12.3.99
Кто
не помнит одну из первых игр под 3Dfx - Turok: The Dinosaur
Hunter! Эта игра мнгновенно стала хитом и задала
новый стандарт графики в 3D играх. Наверное все, у
кого был хоть какой нибудь 3D уксоритель успели
поиграть в эту блистательную игру. Вспоминая
лавры Turok, разработчики из Iguana
сделали еще одну часть игры - Turok 2: The Seeds of Evil.
|
Primagen - главный противник |
Как вы наверное помните в первой части
главный противник был Campaighner, которого в конце
игры вы вместе с его HQ опустили в жерло кипящего
вулкана. Но оказывается при этом вы разбудили
другого, более сильного и мощного противника -
Primagen`а, с которым во второй части игры приходится
вступить в неравный бой.
|
Высасывает мозг и сносит голову |
Игра
как процесс
Игра была с самого начала
сориентирована на Nintendo 64, а это уже большой минус
для PC игр. Туман, который нельзя выключить,
неудобное меню настроек и некая однообразность
игра - преследовали с Turok с самого начала.
|
Боевое
животное пехоты |
Оружие
Этот аспект игры был продуман тщательнейшим
образом. Всего в игре 21 тип оружия - всех классов
от холодного до ядерного. Здесь есть
парализующие, скорострельные, осколочные,
световые пушки, но также и есть несколько
экзотических типов оружия, например
мозговысасыватель - пробуривает череп и
высасывает мозг. В общем - с оружием проблемы
будут только в плане переключания , так, как здесь
на каждого типа монстра своя пушка. В некоторых
уровнях вам будут даны боевые...животные,
например стегозавр с установленной на спине
крупнокалиберной ракетницей.
|
Матка
инсектоидной расы |
Монстры
Не могу сказать что разнообразие
монстров такое же большое как и оружия, скорее
наоборот. Также ведут они себя не так умно, как
скажем в Unreal или Half-Life. Но все же,
как никак, алгоритмы поведения у них существуют,
и притом не самы плохие. Например, они знают,
когда надо атаковать, а когда удочки сматывать.
Поведение противника зависит от его умственного
кооэфициента - инсектоиды-пехотинцы ведут себя
гораздо умнее динозавриков. В игре задействованы
несколько рас, которые в корне отличаются во всем
друг от друга. И буквально от каждой следует
ждать своих сюрпризов. У каждой расы есть свой
предводитель, который обычно вступает в
финальный бой с вами в конце уровня. Монстры при
ранениях хватаются за поврежденную часть
тела,хромают, иногда даже, при сильных или
прицельных попаданиях куски мяса разлетаются по
округе и кровь льется реками.
|
Велико разнообразие оружия |
Карты
Уровней всего в игре 4 штуки, но каждый из них
очень большой, и вам придется немало поблуждать,
пока его пройдете. В среднем на один уровень
уходит где то полдня. Из за его величины легко
застрять и не знать что делать дальше. Карты
довольно однообразны и пока вы её пройдете может
пропасть интерес.
|
Инвенторий |
Часто чтобы перейти на следущий этап
надо будет собрать ключи и дополнительные вещи,
что сильно раздражает.
|
Представитель жуков |
Графика и
Звук
Великолепные графика, красивые световые
эффекты, глубокий звук, но главный минус Turok 2 -
недалёкий обзор. Все вокруг вас покрыто плотным
полотном тумана и видимость резко обрывается на
расстоянии в 5 метров. Но чего еще ждать от игры,
сделанной под игровую приставку?
Звучание в игре хорошее, но все же могло быть
лучше. Нету эха, от изобилия басов зашкаливают
колонки.
Сетевая игра
Поддержка сетевой игры через Windows.
Код к игре
OBLIVIONISOUTTHERE - открывает доступ к Cheat меню
Линки
www.turok.com - официальный сайт
Турка.
www.iguana.com - сайт разработчика
www.acclaim.net - сайт
распространителя
© Владимир
Филатенко, 1999, дизайн Олега Дулецкого,
размещено на узле компании ЕТайп |