Koenig News: еще Россия, уже Европа
тайны лаборатории Кёнигсберг-13Сергей Трифонов

www.reklama.ru. The Banner Network. Reklama.Ru

t0.gif (6615 bytes)П о х о р о н ы   в   К ё н и г с б е р г е

В традиции, которая сложилась у многих людей, оценивающих сложные исторические события, чаще всего преобладала эмоциональная оценка явлений между тем, когда речь заходила о "Кенигсберге 13" и тех расчетах, которые велись в тайной лаборатории, многие исследователи были в полном замешательстве. Дело в том, что маги Кнайпхофа предельно точно могли просчитать год смерти человека.

Принято считать, что великий Кант был точен во всем и даже в определении собственной смерти. Он предсказал свою смерть в 80 лет и не нарушил Своего предсказания, умерев в 1804 году. На самом же деле точные расчеты смерти осуществлялись на Кнайпхофе с XIV века. И к расчету своей смерти Кант не имел никакого отношения, дата смерти ему была сообщена в 13 лет, когда у мальчика умерла мать. Именно маги Кнайпхофа делали такие расчеты в год смерти матери человека, используя сложный солнечный рунический календарь.

Сфера предсказаний и пророчеств была, как это ни странно, не под силу великому философу. Его современники замечали, что говорит он быстро, тихо и непонятно. Характерная деталь, которая ускользала, как правило, от взгляда исследователей - это не ровное, а волнообразное движение по дороге. Принято считать, что Кант совершал ежедневный моцион по одному и тому же маршруту, по так называемой "философской тропе". Действительно, маршрут прогулок был всегда одинаков, но Кант все время разнообразил свое движение по дороге. Он шел то по левой стороне дороги, то по правой, то посередине, то волнообразно. Именно так и нужно ходить по тем старым улочкам нашего города, которые еще сохранились, ведь по одному и тому же маршруту ходят только трамваи.

Самая большая ошибка многих ученых, исследовавших жизнь Канта, была в том, что они механически пытались понять этого человека. Трижды поднимались на поверхность останки великого философа, дважды - немцами, и один раз, уже в 1946 году - русскими. Всем хотелось исследовать череп Канта, подержать его в руках, а в фашистский период - замерить деревянной линейкой лоб на предмет соответствия высшей расе. Странная судьба была у великого человека, которого по-простецки мы называем "наш земляк Кант".

Остаются загадкой расчеты лаборатории "Кенигсберга 13" относительно того, что останки похороненных в этой земле людей никогда не будут лежать в могилах "спокойно". Только в первый год XVIII века в 1701 году Фридрих II разрешил хоронить в Кенигсберге тех людей, которые не исповедовали христианство. Эти люди вынуждены были хоронить своих мертвых на территории Польши, перевозя трупы через границу по "вонючей дороге". Почему она называлась вонючей? Да потому, что пока покойника везли более 50 км при тех скоростях, которые были в XVIII веке, труп успевал разложиться.

Вы не задумывались, почему мы всегда, говоря о важных датах, обращаемся к началу того или иного столетия? Да потому, что это рубежные периоды. Вот и сегодня, приближаясь к XXI веку, складывается любопытная ситуация, когда с 1945 года по настоящее время выкопано на старых немецких кладбищах Восточной Пруссии около миллиона немецких гробов. И вот любопытное совпадение - численность населения Калининградской области тоже приближается к миллиону. Так что совпадение это или нет, но на каждого живого приходится один выкопанный мертвец. Учитывая, что Иммануила Канта откапывали трижды, а немецкие кладбища перекапывают уже по пятому разу, масштабы борьбы живых с мертвыми просто потрясающи. Расчеты лаборатории "Кенигсберга-13" с точностью до человека фиксируют эту статистику. И лишний раз свидетельствуют, что во все века быть похороненным в Кенигсберге чрезвычайно сложно.

Из века в век, из года в год...

Мы будем очень Вам благодарны, если Вы найдете возможность ответить на анкету приведённую ниже

Насколько регулярно Вы читаете наши материалы В наших материалах Вас больше всего привлекает Что Вас привлекает в личности Сергея Трифонова
в первый раз
иногда
постоянно
материалы по традиционной истории
мистика и тайны Кёнигсберга
фотоматериалы
он сам как историк-исследователь
изданные им книги
его авторская телепрограмма

© Сергей Трифонов, 1998, дизайн Олега Дулецкого, размещено на узле компании ЕТайп

АрхивНазадГлавнаяВперёд