М.Огиньский
"Полонез"
(3.2МБ, 160Kbps, 44KHz)Дж.Россини
"Тарантелла"
(5.1МБ, 160Kbps, 44KHz)
В.Зинчук
"Блюз"
(7МБ, 160Kbps, 44KHz)
Л.-К.Дакен
"Кукушка"
(2.1МБ, 160Kbps, 44KHz)
И.-С.Бах
"Скерцо си-минор"
(2.1МБ, 160Kbps, 44KHz)
А.Вивальди
"Летняя гроза"
(3.7МБ, 160Kbps, 44KHz)
В.Зинчук
"Бурре"
(1.5МБ, 160Kbps, 44KHz)
В.Зинчук
"Колыбельная для Антуанетты"
(2.0МБ, 160Kbps, 44KHz)
И.-С.Бах
"Прелюдия до-минор"(х.т.к.)
(2.7МБ, 160Kbps, 44KHz)
И.-С.Бах
"Фуга до-минор"(х.т.к.)
(1.9МБ, 160Kbps, 44KHz)
Ф.Шуберт
"Аве Мария"
(8.7МБ, 160Kbps, 44KHz)
В.Зинчук
"Одинокий в ночи"
(7.6МБ, 160Kbps, 44KHz) |
Оформление сцены было не очень
богатым: колонки, на полу тут и там были
разбросаны гитарные комбики, процессоры,
октаверы, ударная установка и синтезатор. К
стойке прислонились две обычные электрогитары, а
также маленькая "соло".
После короткого приветствия, в котором
Виктор поблагодарил публику за то, что они пришли
на концерт, музыкант исполнил мелодию из
знаменитого шоу Бенни Хилла, чем несомненно
развеселил зрителей. Насколько я понял замысел
"маэстро", концерт был построен на идее
"путешествия" в прошлое, которое началось с
середины 70-х, и кончилось эпохой барокко. На
концерте Зинчук так же продемонстрировал свою
знаменитую игру на гитаре за спиной, а так же с
повязкой на глазах, исполнив рок-н-ролл Чака
Берри, а также вещь "Чардаш" Моуди.
На концерте зрителей ждал один сюрприз
- Виктор пробовал себя как вокалист, исполнив
композицию группы Dire Straits "Money For Nothing",
которая может быть известна
"непосвященному" слушателю по заставке
программы "K2". Об его вокальных данных можно
сказать одно - на гитаре он играет куда лучше.
Вообще музыкант активно общался с
залом: много шутил, рассказывал, лишний раз
подтверждая репутацию разносторонне развитого
человека, и даже провел своеобразную игру
"Угадай мелодию" среди зрителей, наиграв
популярную мелодию "El Condor Pasa". Никто почти
ничего не угадал, и Зинчук сам сказал название
мелодии.
Затем музыкант исполнил две свои
чрезвычайно длинные композиции из нового
альбома, в том числе и новое произведение
"Амадеус 146" (эту композицию музыкант
считает любимой). В ней он пел, обработав свой
голос через процессор, после чего объявили
антракт.
Во второй части концерта слушатели
углубились дальше в прошлое. Зинчук исполнил
свои знаменитые классические переложения, в
числе которых были "Полонез" Огинского,
"Каприс №24" Паганини и "Аве Мария"
Шуберта. Прозвучало и две акустические
композиции в стиле эпохи Ренессанса. Мягкое
гармоничное струнное звучание вряд ли оставило
кого-то равнодушным. В конце исполнения
"Каприса" музыкант подбросил гитару под
потолок, после чего удачно ее поймал. Как он сам
выразился после исполнения этой вещи, "самое
сложное в ней - это поймать в конце гитару".
В конце концерта публика никак не
хотела отпускать музыканта, в результате чего он
сыграл еще 2 композиции, перед этим поведав один
интересный факт, несомненно приятный для
калининградцев: "Я здесь был последний раз 17
лет назад, правда не совсем в этом качестве. Я
здесь работал с Александром Козловым в
филармонии, у меня даже запись в трудовой книжке
есть", в результате чего сорвал гром
аплодисментов, и еще больше распалил без того
заведенную публику. После чего пообещал
вернуться и ушел...
А потом все кончилось... Сказать честно?
Я буду ждать его следующего концерта. А пока
возьму, и послушаю
его альбом "Неоклассика", чего и вам советую.
|