Г о р о д "Н е р а з г а д а н н ы х
Т е н е й"
(Тайна будущего)Исследования
современных парапсихологов без всяких сомнений
доказали, что один человеческий ум может
воздействовать на другой на расстоянии, без
соприкосновения. Проводились лабораторные
эксперименты, например, телепатического влияния
на спящего человека. Возможно, кенигсбергские
"неразгаданные тени" знают о человеческом
уме больше, чем современные ученые. Под
"неразгаданной тенью" следует понимать
некую информационную субстанцию, оставленную в
нашем городе его прежними обитателями. Но мы
обратимся к сугубо материальным вещам, которые
наравне с книгами и старинными рукописями
доносят до нас в нетрадиционной форме суть
жесточайшего противостояния двух культур: древнеязыческой
и христианской. Это противостояние продолжается
и по сей день в нашем городе.
|
На фотоснимке
изображен Кенигсбергский замок,
со стороны Королевского пруда. Отражение в воде
башен замка напоминает очертания
небоскребов современного Европейского города.
Но четко видна одна самая главная
красавица-башня Королевского замка -самая
высокая, 100-метровая. Рядом с ней пустое
пространство и вот почему - под землей во время
последних раскопок в 1993 году, используя из
королевского архива чертеж "Горизонтальная
проекция" (продольный и поперечный профиль
замковой горы в Кенигсберге в Пруссии), были
обнаружены подвалы,
колодцы, старые стены и водопроводные трубы. Это
доказывает, что подземелья
Королевского замка целы и ждут своего освоения. |
Доктор Альфред Роде очень любил посещать
коронационную кирху в Кенигсбергском замке,
испытывал священный трепет в
загадочных подземельях северной части замка. Но
место, где располагались королевские покои,
часто оказывало на него гнетущее воздействие.
Если в подземельях северной части замка при
соприкосновении руки и камня древней кладки
сырые стены иодземелий не
забирали тепло человеческого тепла, то стоило
погрузиться в подвалы юго-восточной части замка,
как многие чувствовали озноб, холод, сердце
начинало учащенно биться...
Пруссы, строившие тевтонам замок, были против
утверждения господства рыцарей
на их землях. Камни с нанесенной звериной
символикой имели ритуальный характер. Их должно
воспринимать как символы проклятия.
Проклятие над замком висело с момента его
основания. Все эти лапы и копыта как бы заклинали:
"Чтоб ты сдох!". И вот
выходит, что партийные руководители в 1945-1968 годах
лишь исполнили акт возмездия, закодированный В
толще древних стен.
Любопытно, что "первую скрипку" в деле
разрушения замка сыграла интеллигенция. Ученые
мужи, получившие в 45-м от Сталина приказ найти
Янтарную комнату, искали ее на территории замка
экскаватором. Интеллигенция первая же
"очухалась" и встала на защиту его руин. А
при перемене политического климата в стране
сформулировала новую позицию: единственный путь
для российского этноса выжить на этой территории
- не отторгать культуру 740-летнего города, а
активнее адаптироваться в ней. Причем,
изобретена новая формула: "Мы - новый
Гонконг".
Доктор Альфред Роде, считавший,
что каждый древний камень в этом городе - это
история, и каждое дерево связано с предыдущим
корнями. И даже самая мимолетная вещь -
кенигсбергская погода была бы ничто, не
напоминай она дожди предыдущих веков, снега
прошлых лет. В своих научных трудах Альфред Роде
предвидел судьбу этой земли. И, зная все о сердце
города, в своих работах о замке собрал уникальный
фотографический материал.
Вот как описывался замок его
знатоками. Западное крыло слева и справа
ограничивают круглые башни, одна из которых служила жилищем королевы Луизы в
несчастливые времена наполеоновского
нашествия, а сейчас используется для
многообразных целей. Старая кениГсбергскйЯ;
шутка, которая на 3/5 И сегодня
верна, говорит на этот счет так: "Здесь друг над
другом живут пять разных богов: в подвале - Бахус (из-за винных запасов), над
ним на линии вратного проезда -
Марс (так как здесь некогда находился
артиллерийский парк), далее - Юпитер (здесь была и
есть замковая церковь), Венера (над церковью
располагался зал площадью 1242 кв. м,
в котором проводились торжества различного
рода), Гера (из-за хранящихся там зерновых
запасов).
Обратите внимание: в названиях некоторых
частей замка используется дохристианская
греко-римская мифология с ее многочисленными
богами. А вот сердце замка города, которое
находилось на замковой площади, несет в себе
христианские обозначения, и обозначено тремя
алтарями: алтарь коронационной кирхи, капелла св.
Анны в северной самой древней части замка и
алтарь Девы Марии в снесенном самими немцами
Доме Конвента. Они образовывали равносторонний
треугольник, в центре которого располагался
колодец глубиной 13,5 м (сейчас на этом месте
находится первый фонтан Центральной площади).
Треугольник с кругом посередине - знак вольных
каменщиков, масонский знак (кстати, что-то
похожее вы можете увидеть на долларовой бумажке:
пирамида и глаз наверху - знак промысла Божьего).
Доктор Альфред Роде прекрасно знал, что первыми
строителями Королевского замка в XIII веке были не
вольные каменщики-строители из Европы, а дикие
подневольные язычники пруссы, которые
ненавидели крестоносцев и мстили им как могли.
© Сергей Трифонов, 1998, дизайн Олега Дулецкого, размещено на
узле компании ЕТайп
|