Ч е л о в е ч е с к и й ф а к т о рВ
конце 40-х годов черный посвященный Гарднер
написал и опубликовал роман о средневековом
искусстве ведьм, названный "Магическая помощь
высшего уровня", в котором им дается ряд
намеков на действительную природу этого
искусства. Позднее он выражал удивление, что хотя
книга была романом (т.е. была чистым вымыслом),
многие читатели приняли ее всерьез. Среди них
Гарднер нашел своих последователей.
С 1946 года он был членом совета Общества
фольклора, где весьма шокировал своих более
академических коллег, настаивая на том, что в
старых легендах есть элемент реальности. Как и
многие другие оккультисты, он постепенно
почувствовал вкус к академическим почестям, и
где-то около 1950 года вдруг объявил себя доктором
Гарднером, хотя не похоже, что степень ему была
дана какой-либо научной организацией. В 1954 году
он опубликовал свою вторую книгу- опус под
названием "Ведьмовство в наши дни", Он
поддерживает в своеобразной форме тезис
Маргарет Маррей, насчет происхождения
ведьмовства с камеиного века как религии
плодородия (сама доктор Маррей написала введение
к книгe),.нo добавил -поразительную информацию о
том, что эта религия выжила и практикуется втайне
в наши дни. В своем собственном экземпляре книги
Гарднер рисует себя как "члена одного из
древнейших шабашей ведьмовского культа, которые
еще существуют в Англии". Он также стал со
временем директором Музея магий И ведьмовства в
Каустане, на острове МЭН.
Но что удивительно, используя эту странную
технику, Черные посвященные XX века пытаются
получать информацию из разрытых могил
Кенигсберга. Используя "человеческий"
фактор – фактор страха и дикости. Взяв
кнйгуХансафаф фон Лендорффа, ненавидевшего
русских, они беснуются на побережье Балтийского
моря. Это выглядит дико, приблизительно так, как
вы прочитаете ниже.
|
"Кенигсберг под русскими.
9-24апреля 1945 г. Однажды видел я, как кошка
играла с мышкой. Мышь была еще очень бодра и
казалось, она доставляла удовольствие кошке.
Много роз пыталась она убежать, и Много раз думал
я уже, что она действительно ускользнет. Однако,
когда я ближе разглядел кошку, то должен был
установить, что она опять зверька между зубов
держит. Много часов позже была мышь еще жива.
Полностью измученное животное больше не
имело желания убегать, а только ползала туда-сюда
бесцельно, если кошка побуждала ее к этому. Она
делала усилия, чтобы неравную игру продолжить. Ее
усердие, однако, сильно преувеличенным казалось,
сравнивая с. положением мыши.
Я спрыгнул со скамьи и умертвил зверька,
чтобы создать себе покой. Однако, думал я, что
поможет каждой из тысячи мышей, которая окажется
в похожей ситуации. Стоит или нет ставить вопрос,
который в схожей форме опять возвращается? И могу
ли я найти решение", как тогда, когда я самого
себя в положении той мыши узнаю?" |
После штурма города плавился даже
кирпич от чудовищных пожаров. Западная часть Коромаскою замка, где были
выкопаны из могил мертвые герои прошлых пет.
1992 год, 13
августа. Один из крохотных островков в
Балтийском море
Отрезок побережья длиной 450 м, обращенный на
восток, с утра был блокирован коротко стрижеными
людьми в штатском, черные БМВ в ряд стояли у самой
кромки воды. Около сотни присутствующих
напряженно всматривались в море... Через час
подъехал автомобиль, из которого вышел
седобородый мужчина и подошел к кромке воды. 13
стоящих молодых людей, как по команде, вошли в
воду и замерли, напряженно смотря на Восток.
Седобородый достал книгу Ханса Лендорффа,
пережившего захват города русскими в апреле 1945
г., положил книгу на огромный валун в тот момент,
когда ему принесли большую корзину с мышами. В
корзине были черные и белые мыши. Он хладнокровно
доставал зверьков, брал за спинку и молотком
разбивал им головы до тех пор, пока не осталось ни
одной мыши, и огромньый валун был в крови, при
этом произносил одно слово: "Лендорфф." 13
стоящих в воде стали повторять это имя, и это
продолжалось очень долго. Это имя они
"посылали" через море в Кенигсберг, это имя
заставляло учащенно биться сердце, это имя
вызывало ненависть. Затем на песке странные люди
выложили из бутылок великолепного рейнского
вина фашистскую свастику семи метров в сечении.
Всю ночь они пили до исступления, стреляли по
пустым бутылкам, расстреливали прибрежные
валуны. Наутро сцена была впечатляющая. Отрезок
пляжа был завалей спящими людьми в черном,
валялось оружие, груды битого бутылочного
стекла, и лишь в отдалении возвышался огромный
валун с расплющенными, окровавленными мышами и
книгой Ханса граф фон Лендорффа, который
руководил в начале 1945 года лазаретом в
Кенигсберге и пережил захват города русскими.
Выше, на горе, в зеркальном обрамлении был
закреплен двухметровый портрет Альфреда Роде,
забрызганный кровью.
В 16 часов дня все было завершено, побережье
опустело, черные БМВ, сорвавшись с места, исчезли
в лесу.
Такие "сумерки богов" бредовые, оккультные
воздействия на Кенигсберг 1992 года
осуществлялись неоднократно в том году. Была
предпринята попытка сатанинского воздействия на
разрытые кладбища Кенигсберга с целью получить
от города и его духов полную информацию о том, что
думал, знал и хотел в апреле 1945 года Альфред Роде.
© Сергей Трифонов, 1998, дизайн Олега Дулецкого, размещено на
узле компании ЕТайп |