Я н т а р н ы е у р о д ц ы Сегодня,
анализируя те события, которые происходили в
королевском замке в Кенигсберге, становится
очевидным тщательное планирование всех
действий, связанных с укрытием ценностей
всегерманского наследия в подземных ходах. Даже
изготовление подделок, точных копий древних
предметов, показывает явное намерение
рунических мужчин, Черных посвященных, отвлечь
внимание исследователей от глубоких подземелий,
направив поиск по пути поверхностного сбора
"музейных" предметов-подделок, в большом
количестве разбросанных вокруг замка и в его
подземельях. Так, например, большая часть древних
римских монет, найденных после войны в
юго-восточной части замка, является очень
профессионально исполненными подделками с
использованием старинной бронзы, древнего
способа отливки и чеканки. Монеты выполнены так
удачно, что даже профессионалам, определяя их
подлинность, пришлось сильно поломать голову.
Все эти предметы, так же как и огромное
количество всевозможных ящиков самых немыслимых
размеров и форм, были разбросаны во дворе замка и
рядом с ним. именно эти предметы, попадавшиеся на
каждом шагу, создали замку кенигсберга
"славу" в глазах кладоискателей многих
стран мира, эта "слава" не угасла и по сей
день. Возле Дома Советов, у Московского
проспекта, роют кладоискатели глубокие норы.
Проникая в подвалы старинных домов, находившихся
ранее рядом с замком, они вытаскивают на свет
божий удивительные находки. Археологам же везет
меньше. Кроме обгорелых человеческих костей и
монеты, достоинством в один пфенниг, им так
ничего и не удалось найти.
Хороших людей, любящих историю нашего
края, в городе много, но вот профессионалов,
знающих, как нужно исследовать и раскапывать
подземелья замка - нет. Достаточно представить
себе те глубины, которые рассчитывал Альфред
Роде для укрытия Янтарной комнаты, и тщательно
проанализировать опыт поисковых неудач, как
станет ясно, что, по большому счету, мы еще и не
приступали по-настоящему к поиску. Ценности,
укрытые Черными посвященными - руническими
мужчинами Кенигсберга, - это не просто музейные
вещи или драгоценности, это, в первую очередь,
древние ритуальные предметы, предметы культа,
обладающие потрясающей силой воздействия.
Из тысяч музейных экспонатов Черные
посвященные выбирали единицы - те шедевры,
которые обладали особыми свойствами
колдовского, дьявольского воздействия на людей.
Одним из таких собраний были "янтарные
уродцы", так называлась жуткая коллекция
застывших в янтарной смоле насекомых уродливых и
страшных форм: мух с огромными головами, жуков,
которых поглотила смола в тот момент, когда они
пожирали друг друга, крупного комара,
насосавшегося крови миллионы лет назад, пчелу,
маленькая головка которой была отчленена от
туловища. Все это "янтарное извращение"
немыслимо редкое и по своему прекрасное, тоже
относилось к самым дорогим ритуальным предметам
Черных посвященных. Ведь нигде в мире в таких
объемах не добывался изумительный янтарь, и ни у
одного тайного общества планеты не было таких
экземпляров янтаря, где жизнь, застывшая
миллионы лет назад, являла бы свои ужасные формы.
Когда эти янтарные камни маги брали в
свои ладони и затем раскладывали на специальные
серебряные пластины, в залах замка зажигали
свечи, и люди в черном вносили крупные золотые
шары, то казалось, что в их руках судьба мира и
всех людей, живущих в нем. Но это им только
казалось.
© Сергей Трифонов, 1999, дизайн Олега Дулецкого, размещено на
узле компании ЕТайп
|