Т а й н о е п о с е щ е н и е 13 ноября 1945 г.
Альфред Роде поздно вернулся домой. Войдя в свою
квартиру, он почувствовал, что в ней кто-то был.
Все вещи были на своих местах, все, казалось, было
не тронуто, но тем не менее смутное беспокойство
не покидало ученого. Крохотные бумажные закладки
в книжных шкафах были на месте. Если бы кто-то
открывал шкафы, то маленькие бумажные закладки
проваливались бы во внутрь. Но все было на месте...
Роде разделся, подошел к своему письменному
столу и тут, увидев что лежит на нем, впал в
шоковое состояние. У письменного прибора лежал
снимок замка Монсепор, слегка прикрытый снимком
королевского замка, на котором был изображен
прусский парадный военный ритуал. Этот снимок
означал: за ним пришли, его разыскивают, он нужен.
Фото замка Монсегюр указывало на то, что разговор
пойдет о тайных подземельях рунических мужчин -
Черных посвященных. Альфред Роде взял снимок
замка Монсегюр, подошел к книжным шкафам и
поставил его за стекло напротив папки N 13. В
квартире Роде было много шкафов, и нужно было
иметь хорошее зрение, чтобы заметить этот
маленький снимок в одном из них. Он прекрасно
понимал, что Черные посвященные не упустят его из
своего поля зрения, и в случае не принятия им
решительных действий - дни его сочтены. Он также
понимал, что они будут беспрепятственно
проникать в его квартиру.
На фотоснимке двора королевского замка он не
обнаружил ни надписи, ни знаков. Но по заранее
принятым Черными посвященными Кенигсберга
правилам, это означало, что речь пойдет о
ценностях высшего порядка - о ритуальных
предметах и местах их захоронения. Альфред Роде
взял 4 различных фото замка Трех королей и
наклеил их на один лист в следующим порядке: в
верхнем левом углу - вид замка,
сфотографированного с самолета; в правом верхнем
углу - фото восьмиугольной башни с открытым
окном; в левом нижнем углу - фото двора и главных
ворот с внутренней стороны двора; в правом нижнем
углу - фото Монетной площади и части двора сфотографированной
с высоты 100-метровои башни. Этот лист он сложил
вдвое и положил в папку N 13 рядом с фотоснимком
замка Монсегюр.
15 ноября
1945 г. Альфред Роде, возвратившись домой,
обнаружил: документы изъяты и фотографии
исчезли. Никаких других следов посещения
квартиры не было, кроме одной неприятной детали -
ручки дверей были смазаны каким-то скользким
жирным раствором. Первой на это обстоятельство
обратила внимание жена Альфреда Роде, пришедшая
домой раньше. К ручкам прикасался и Роде, но не
придал этому значения
© Сергей Трифонов, 1999, дизайн Олега Дулецкого, размещено на
узле компании ЕТайп
|