Baltic News Service НазадЗаголовки за деньВперед
СЕЙМ ЛАТВИИ НЕ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ О ПОЛИТИКЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В СТРАНЕ

РИГА, 4 сентября, BNS - Внеочередное заседание сейма Латвии о политике пассажирских перевозок, проведенное в среду, закончилось без принятия конкретного решения.

Депутаты отклонили предложение фракции коалиции Латвийского крестьянского союза, поручавшее комиссии по народному хозяйству в течение месяца подготовить проект решения парламента о выполняемых задачах правительства в области железнодорожной политики.

На заседании сейма не рассматривался проект решения, предложенный фракцией "Латвии" и еще несколькими депутатами, поручающий правительству возобновить пассажирские перевозки по железнодорожной линии Лиепая - Вайноде и Лимбажи - Алоя (Liepаja, Vainode, Limbaz'i, Aloja), а также поручало правительству представить в сейм концепцию политики пассажирских перевозок.

Этот проект решения не рассматривался, так как по условию Регламента сейма Латвии, на внеочередном заседании не разрешается рассматривать документы, которые не поданы одновременно с объявлением о заседании и не включены в повестку дня этого заседания.

Депутаты в ходе дебатов, продолжавшихся пять часов, критиковали проводимую министерством сообщений Латвии политику в области пассажирских перевозок и закрытие нескольких железнодорожных линий.

Политику министерства критиковали также министр охраны среды и регионального развития Латвии Aнатолий Горбунов, который указал, что железнодорожная политика препятствует развитию латвийских регионов.

Несколько депутатов указали, что министерство сообщений Латвии не смогло разъяснить свою политику в области железнодорожных перевозок.

Депутатам неясно, каким образом в ближайшее время возрастут цены пассажирских перевозок.

"(Министр сообщений Латвии Вилис) Криштопанс хочет, чтобы в Латвии было бы наибольшее количество пассажирских перевозок в странах Балтии. Но тогда теряется маленький человек," - сказал депутат Модрис Луянс (Vilis Kris'topans, Modris Lujаns).

В свою очередь, министр сообщений Криштопанс утверждал, что главной задачей министерства является обеспечение всех желающим ехать возможности "мчаться во всех направлениях".

Министр выдвинул также свои просьбы к сейму Латвии, призвав отменить норму Конституции Латвии о порядке назначения железнодорожных тарифов сеймом, принять законы о железнодорожных и пассажирских перевозках, а также переработать требования закона об акцизном налоге на горючее.

Министр выразил мнение, что в законах необходимо предусмотреть направление средств для социально мало защищенных групп населения, которые пользуются услугами транспорта.

В заключении Криштопанс пообещал сейму, что до принятия парламентом закона о железной дороге больше не будет закрыта ни одна линия пассажирских перевозок.

НазадЗаголовки за деньВперед

BNS

reklama.ru The
banner network
Reklama.Ru