Baltic News Service НазадЗаголовки за деньВперед
ПОНТОННЫЙ МОСТ В КАЛИНИНГРАДЕ НАЧАЛ ДЕЙСТВОВАТЬ

КАЛИНИНГРАД, 10 сентября, BNS - Понтонный мост, возведенный в центре Калининграда, начал дествовать и на этой неделе через него пересекли реку Преголю первые автомобили.

А возвели мост специалисты понтонно-мостового полка 11-й армии, которым командует полковник Евгений Анзвин. Кстати, мост был собран в течение суток. Почти неделя ушла у гражданских специалистов на то, чтобы сделать съезды к нему с берегов. Они, как известно, достаточно круты и одеты в гранит. пока строители возились со съездами, саперы придали своему сооружению что называется товарный вид - покрасили его, привели в порядок.

По отзывам старожилов, подобные работы выполнены в городе специалистами впервые за последние несколько лет. При длине моста в 86 метров его ширина - 8 метров, в том числе 6,5 - проезжая часть. Он состоит из 13 секций. А его грузоподъемность - 60 тонн.

Что примечательно, скорость для легковых авто на мосту может быть неограниченной. Однако мало кто рискнет проноситься по нему с ветерком. Это и понятно - слишком крутые съезды.

Начальник инженерной службы 11-й армии полковник Юрий Пакшин, давая оценку работе своих подчиненных, отметил, что наиулучших отзывов заслуживают катеристы - представители довольно редкой для армии профессии. Младший сержант Д.Воротников, рядовые С.Лабашов, В.Осичев четко управляли катерами при транспортировке и установке мостовых секций. Причем, понтон собирался метрах в пятистах от его нынешнего места. Поэтому его пришлось буксировать по узкому руслу Преголи. Осложняло работу и отсутствие какого бы то ни было течения. Даже слабое облегчило бы катеристам маневрирование. Сказались мастерство, слаженность действий, четко проведенная предварительная разведка. Мост был установлен в аккурат на то место, которое было указано.

"Если бы была какая-то ошибка в работе, - сказал полковник Ю.Пакшин, - возникли бы проблемы. А так никаких особых трудностей мы не испытали."

Среди тех, кто также усердно трудился при возведении переправы, названы майоры Г.Паскал, С.Ретер, прапорщик А.Памфилов, рядовые В.Белявский и А.Шарапов.

Это дело довольно показательно как пример сотрудничества военных с городскими властями. И хотя уже сложилось так, что к их помощи прибегают, как правило, в крайних случаях, когда собственными силами справиться не удается, люди в погонах не отказывают в помощи. Вот недавний пример. При ремонте моста саперы Балтийского флота осуществили не менее уникальную операцию по разрыхлению слежавшегося батона при помощи микровзрывов. Думается, что и в будущем они не станутся в стороне. Однако есть одно пожелание - чтобы в городе было меньше поводов для обращения к военным. Ведь они возникают, как показывает опыт, в сложных ситуациях.

НазадЗаголовки за деньВперед

BNS

reklama.ru The
banner network
Reklama.Ru