Baltic News Service НазадЗаголовки за деньВперед
РОССИЙСКАЯ КОРПОРАЦИЯ "ДОВГАНЬ" ПРИШЛА НА КАЛИНИНГРАДСКИЙ РЫНОК И ПЛАНИРУЕТ ВЫЙТИ НА ЕВРОПЕЙСКИЙ

КАЛИНИНГРАД, 2 октября, BNS - Российская корпорация "Довгань" пришла на калининградский рынок. На этой неделе состоялась презентация местного представительства фирмы, которое стало 17 по счету в России.

Отвечая на вопрос корреспондента BNS, вице-президент "Довганя" Геннадий Гелибтерман сказал, что использовать Калининградскую область как плацдарм для завоевания рынков Европы и Балтии станет возможным после того, как Закон РФ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области" начнет действовать в полную силу. Тогда производить продукцию здесь станет выгодно, и корпорация будет использовать возможности для продвижения на запад.

"Сотрудничество с Польшей и Балтийскими странами нас очень интересует, - сказал Г.Гелибтерман, - у нас есть партнеры там. В Латвии производится кофе под нашим товарным знаком, в Польше планируется производство ряда продуктов. В дальнейшем мы будем использовать все возможности Калининграда как плацдарма для работы со странами Балтийского побережья".

Фирма не покупает акции или собственность предприятий. "Довгань" создает дизайн продукта, его упаковку, выдает паспорт качества, а затем реализует под своей маркой с использованием разветвленной дилерской сети. От предприятия требуется только качественно и серийно производить товар.

"Довгань" в Калининграде заинтересован в сотрудничестве с предприятиями рыбной, мясной и молочной промышленности, производителями пива.

Под маркой "Довгань" работает около 200 российских предприятий. Выпускается 180 наименований товаров.

В Калининграде под этой маркой свою продукцию реализуют "Русская рисовая компания", Черняховский молочный завод и компания "Лига-2", дилером "Довганя" в Калинингарде является компания "МДМ" - "Магазин для магазинов".

BNS-K02.02.10.97 O.SH.
НазадЗаголовки за деньВперед

BNS

reklama.ru The
banner network
Reklama.Ru