Baltic News Service НазадЗаголовки за деньВперед
ЛИТОВСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ СЕМЬИ ВЫБИРАЕТ ПРЕЗЕРВАТИВ COOL

ВИЛЬНЮС, 20 февраля, BNS - Литовская ассоциация планирования семьи и сексуального здоровья начала реализацию нового проекта, который в Балтийских странах поддерживает британское правительство.

Реализацию проекта средств планирования семьи полтора года назад начала Латвия, вскоре он будет предложен Эстонии.

В пятницу в Вильнюсе состоялась презентация проекта мер по предотвращению незапланированной беременности и заболеваний, передающихся половым путем, особенно среди несовершеннолетних.

Профессор гинекологии Вацис Садаускас (Vacys Sadauskas) сказал, что сейчас в Литве в среднем за год делается около 40 тысяч абортов, из них около 5% или около 2 тысяч несовершеннолетними.

Число венерических заболеваний за последние десять лет выросло в несколько десятков раз. Например, в 1990 году сифилисом в Литве болело 72 человека, а в 1996 году - 3671.

Заведующий центром ВИЧ/СПИД Альгис Гришкявичюс (Algis Griskevicius) сказал, что сейчас зарегистрировано 88 больных СПИДом. В этом году впервые в числе зарегистрированных преобладали женщины - 4 из 5 больных. 3 из них - проститутки.

Директор ассоциации Эсмералда Кулешите (Esmeralda Kuliesyte) сказала, что Литва начинает этот проект по планированию семьи именно с презентации очень качественного презерватива COOL.

Презерватив будет продаваться в аптеках, торговых центрах, киосках, на автозаправочных, рекламироваться в средствах массовой информации, на различных молодежных мероприятиях.

По словам Кулешите, это не будет обычная реклама товара - покупатель найдет в пакетике инструкцию, адреса и другую информацию на русском и всех языках стран Балтии.

После COOL состоятся презентации других новейших средств контрацепции.

Недавно в Литве был проведен опрос, который показал, что из 5 тысяч опрошенных средства контрацепции использует половина, в Швеции - 92%, в Канаде - 95%.

При опросе в Литве в группе респондентов в возрасте 15-29 лет выяснилось, что презервативами пользуются 26% женщин и 22% мужчин.

НазадЗаголовки за деньВперед

BNS

reklama.ru The
banner network
Reklama.Ru