OPEL KADETT


История модели

9/84 Представлен новый модельный ряд трех- и пятидверными лимузинами с кузовами хэтчбек и комби

9/85 С конвейера сошла модель с кузовом седан

9/86 Появилась спортивная модель GSi. Моторы 1,6 и GSi оснащаются катализаторами

3/87 Появление кабриолета

9/87 Новость: предлагается мотор GSi 16V с катализатором

1/89 Серийная установка BS для моделей GSi 16V и CS

9/89 1,3-литровый мотор заменили 1,4-литровым

9/91 Смена модели

Недостаки и неисправности

В течение всего периода выпуска у Opel Kadett E постоянно возникали проблемы с моторами. Двигатели снова и снова теряли масло и охлаждающую жидкость, а также и у прокладок головок цилиндров, водяных насосов, патрубков и трубок радиаторов часто попадались негерметичные места. Зубчатые ремни слишком часто не соответствовали возрастающим требованиям и рвались. До тех пор, пока Opel не предпринял меры по их улучшению. Недостатки зажигания и электрики приводят к значительным неисправностям преимущественно у старых моделей. Их причиной могут быть: оголенные и влажные контакты проводов, неисправная система зажигания и регулятора генератора (особенно у дизельных двигателей), отсутствие контакта массы, разорванные провода генератора (дизель), застрявший магнитный выключатель и неисправность термовыключателя.

Кто до сих пор держит в голове немецкую поговорку: "Каждый лодырь едет на Opel", просто обязан моментально ее забыть. Потому что: во-первых, едва ли можно сказать такое о большинстве водителей, а во-вторых, Kadett полностью соответствует наиболее успешным и популярным автомобилям.

Форма кузова не может скрыть своего формирования в аэродинамической трубе и следует элегантным законам аэродинамики. Бамперы довольно широкие и гибкие, передние указатели поворотов располагаются вне зоны деформации. Очень хорошо: их нельзя случайно разбить.

Багажник причисляется к одному из самых больших в этом классе и еще больше увеличивается благодаря складывающемуся заднему сиденью. Хотя у него нет специальных отсеков, его легко загружать: борт располагается вровень с бампером. Ничего плохого нельзя сказать и о салоне, садиться в который очень удобно. Наряду с практичным бардачком Kadett предлагает и множество других удобных карманов.

Эксплуатация и обзор почти что не дают повода для жалоб. Opel Kadett предлагает функциональную приборную панель, рулевое колесо, устанавливаемое по желанию в одно из трех положений, изнутри регулируемые внешние зеркала, выключатели с подсветкой, автоматические дворники и большое поле видимости. Рычаг переключения скоростей приятно ложится в руку, коробка передач работает легко и точно, для всех важных функций существуют контрольные лампы. Единственное, что можно подвергнуть критике, так это не на месте установленные задние ремни безопасности. Между прочим, с безопасностью в Kadett обстоит дело не так уж гладко: угловатые консоли с системой натяжения ремней безопасности, расположенные прямо над головами пассажиров, также хочется убрать, как и установить воздушную подушку безопасности, которой еще не было во времена производства Opel Kadett в Рюссельхайме.

Зато в динамических характеристиках у Kadett превосходное качество. Он гордится своим превосходным ходом по инерции, уверенно преодолевает скоростные повороты. Великолепная регулировка ходовой части обеспечивает комфорт. Покачивания и раскачивания удерживаются в узких рамках, сиденья удобны, уровень шума в салоне остается вполне терпимым. Чуток дозируемые вентиляция и обогреф эффективно функционируют и позволяют индивидуально разделять потоки воздуха.

Для Kadett E фирма Opel готова предложить огромное количество моторов объемом от 1,3 до 2,0 литров. Рекомендуется прежде всего установка 1,6-литрового двигателя с мощностью 55 кВт (75 л.с.), 1,8-литрового с 74 кВт (100 л.с.) и позднее 66 кВт (90 л.с.). Они предоставляют большую тяговую мощность на низких оборотах, но по потреблению топлива совершенно не экономичны. Очень экономичен в сочетании со своей мощностью сильный мотор GSi.

Вывод: Opel Kadett Е, как и прежде, популярная личность на рынке подержанных автомобилей. С момента прекращения выпуска он едва ли лишился привлекательности.

На разворот
© АвтоРынок