"ТРИ БРИЛЛИАНТА" - ТРОЙНОЙ ДЕБЮТ
Седан Мицубиси Галант - девятый отпрыск династии популярных автомобилей, ведущих родословную с 1969 года. До сих пор эта модель остается флагманом легковой гаммы концерна в Европе. Новая модель интересна своим незаурядным дизайном, высокими динамическими характеристиками и эффективными системами безопасности. В российском исполнении Галант имеет усиленную подвеску с увеличенным клиренсом, климат-контроль с пылевым фильтром и другое оборудование. Фирма намерена продавать у нас модификации только с мощным 24-клапанным 163-сильным двигателем V6 объемом 2,5 л. Ценовой диапазон - от $34000 до $ 38000 в зависимости от комплектации. Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат Галанта. Именно к появлению новой модели руководство "Трех бриллиантов" приурочило запуск в производство моторов с непосредственным впрыском бензина в цилиндры. Хотя и сам принцип совсем не нов (взять хотя бы легендарные спортивные и гоночные Мерседесы 50-х годов), только специалисты "Мицубиси" смогли на основе высоких компьютерных технологий эффективно реализовать преимущества такой системы питания. Главное из них - возможность работы двигателя на бедной смеси и, как следствие, - их высокая экономичность и пониженная токсичность. Мицубиси Каризма производится в Европе на одном из самых современных заводов, запущенном в 1995 году. Машина имеет два типа кузова - четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Каризма с успехом справится с ролью не только семейного, но и недорогого делового автомобиля. По уровню внутреннего шума эта машина одна из самых тихих в своем классе. В России ее продажи начнутся в октябре, а предлагаться будут модификации с двигателями 1,6 л (100 л.с.) и 1,8 л (115 л.с.). У официальных дилеров цена машины составит от $21000 до $28000 в зависимости от комплектации. Несмотря на то, что внедорожник Мицубиси Паджеро производится с 1991 года и до сих пор выглядит достаточно соверменно, руководство концерна решило провести его вторую модернизацию (первая была в 1994 году и коснулась двигателей). На этот раз изменения коснулись и внешности автомобиля, и интерьера, и оборудования, и двигателей. Новые крылья, бамперы, фары, облицовка радиатора, боковые накладки и подножки освежили автомобиль, сделали его более оригинальным и узнаваемым на фоне конкурентов, подражающих стилю Паджеро. Улучшение таких характеристик, как расход топлива, шумность и токсичность, потребовало снижения мощности обоих моторов: 3-литрового - с 181 до 177 л.с. и двигателя объемом 3,5 л с 208 до 194 л.с. При этом максимальная скорость машин не изменилась. Также не ожидается изменения розничных цен.