АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ БОССА
"Клаксон", N 7/97


Итак, что такое "автомобиль для босса"? В принципе такого термина не существует. Он придуман нами и объединяет модели, нацеленные на довольно многочисленную группу обеспеченных покупателей. Они предъявляют к автомобилю два основных требования: он должен быть достаточно солидным, иметь просторные задние кресла для поездок с шофером и удобным в управлении, чтобы при необходимости водить его самому.

Безусловно, самые экстравагантные автомобили в этом секторе рынка - французские. В частности, относящиеся к редчайшей разновидности представительких хэтчбеков "Citroen XM Exclusive". Хотя автомобиль дебютировал восемь лет назад, он до сих пор кажется слегка неземным, футуристичным. В Москве работает только один дилер "Citroen", и он предлагает "XM Exclusive" за $49096. Автомобиль оснащен не самой современной V-образной "шестеркой" мощностью 167 л.с., зато входящая в стандартную комплектацию подвеска "Hydractive" ставит его выше многих конкурентов. Подвеска обеспечивает надежное управление и изумительную плавность хода. На наших дорогах она удобна и тем, что при необходимости клиренс у автомобиля можно увеличить до "внедорожных" размеров. Салон машины отделан кожей, велюром и деревом. В базовое оснащение входят все элементы удобства и роскоши, вплоть до "умного" правого наружного зеркала, самонаводящегося на заднее колесо при включении передачи заднего хода.

"Renault Safrane" по сравнению с "XM" автомобиль менее броский. Но у него есть огромное преимущество: у нас сервисная сеть "Renault" развита на порядок лучше "ситроеновской". Поэтому "Safrane" достаточно часто встречаются на наших дорогах. Шестицилиндровые модификации к нам пока не посталяются. Наиболее роскошный из предлагаемых "Safrane" - версия "RXT" с 5-цилиндровым двигателем "Volvo". Дилерами такие автомобили предлагаются в среднем за $55000. На предоплате и под заказ цена может упасть до $50000. В комплектацию машины входят автоматическая КПП, полный набор электроприводов, климат-контроль и салон, отделанный деревом и кожей.

Победнее укомплектован третий "француз" - "Peugeot 605 SV 3.0-24". Например, за кожаный салон надо доплатить $1700. Однако в оснащение машины входят деревянные вставки в салоне и все-все-все, вплоть до климат-контроля, но за исключением "автомата". Версия "605 SV 3.0-24" оснащена той же V-образной "шестеркой", что и "Citroen XM", но с четырьмя клапанами на цилиндр. Поэтому ее мощность достигает 200 л.с. К недостаткам автомобиля следует отнести блеклый дизайн. Уж слишком похож "605-й" на снятый с производства "405".

Общим слабым местом всех "французов" данного класса следует считать наличие слишком доступных модификаций, один в один похожих на дорогие версии. Для нас этот недостаток эфемерен, но в той же Франции, например, сложилась забавная ситуация" "Safrane" премьер-министра почти как две капли воды похож на тысячи других "Safrane", раскатывающих по Парижу в роли заурядных такси.

На разворот
© АвтоРынок