АВТОШОУ НА МАЙНЕ - ОБЪЯСНЕНИЕ В ЛЮБВИ


"I lover car" - нехитрое признание, под которым подпишется большая часть человечества, стало девизом и визитной карточкой Международного автосалона во Франкфурте. На берегах Майна было представлено все или почти все, чем может похвалиться на этот момент мировое автомобилестроение. 1080 участников из 41 страны показали концепты, прототипы; машины, только что запушенные в серийное производство, и добрых знакомых, сменивших облик; новейшие двигатели, подвески, аксессуары...

"Audi" - Пополнение в семействе "S"

Главной новинкой компании из Ингольштадта следует считать спортивную версию "четверки": седан "S4" и универсал "S4 Avant", впервые оснащенные моторами с двойным турбонаддувом.

Спустя три года после дебюта "А4" компания представила ее спортивную версию "S4". Несмотря на внешнюю сдержанность, это автомобиль для очень немногих ценителей. В первый год компания намерена выпустить 5400 машин, причем 1800 из них останется в Германии.

Новинка оснащена специально для нее разработанным 2,7-литровым мотором V6, имеющим по пять клапанов на цилиндр и две турбины. Его мощность составляет 265 л.с. Почему две турбины? Они меньше и легче, поэтому вся система турбонаддува менее инертна, мотор резче отзывается на нажатие педали "газа". Автомобиль, похоже, способен катапультировать даже с низких оборотов - 400 Нм крутящего момента, ровно "размазанные" по зоне от 1850 до 3600 об/мин, позволяют водителю не особенно озабочиваться выбором передач. Их, кстати, шесть ("автомат" не предусмотрен). В качестве стандартного оборудования на "S4" используется система постоянного полного привода. Максимальная скорость "S4/S4 Avant" ограничена на уровне 250 км/ч. Седану на разгон с места до 100 км/ч требуется 5,6 с, а универсалу - 5,7 с.

Изнутри исключительность автомобия подчеркивают спортивные кресла, небольшой руль с индивидуальной эмблемой, предназначенной специально для S-моделей, а также особые материалы отделки.

BMW - Это целый мир...

BMW, BMW, BMW... Они были повсюду. В глазах рябило от хромированных "ноздрей" и узких зеркальных фар.

BMW серийные, BMW тюнинговые, BMW просто в роли шоу-кара для демонстрации той же автоаудиотехники.

Под стенд самого BMW AG был отведен отдельный, похожий на огромный шатер павильон. Главное место в баварской экспозиции занимала модель "M Coupe" - закрытая "трехдверка", созданная на основе "M Roadster". Вообще-то, силует автомобиля напоминает не столько купе, сколько спортуниверсал. На этом сюрпризы не заканчиваются.

На первый взгляд кажется, что перед вами - типичный "2+2". На самом деле купе, подобно "Z3", автомобиль сугубо двухместный с вполне вместительным багажником. А под капотом сидит монстр: рядный 6-цилиндровый мотор от "BMW M3" мощностью 321 л.с. Не слишком ли много для легкой заднеприводной машинки, пусть даже обладающей идеальной развесовкой 50:50? Недаром те, кто попробовал машину в деле утверждают, что в управлении "M Coupe" несколько напоминает гоночную "формулу". Максимальная скорость "M Coupe" ограничена традиционной отметкой 250 км/час, а разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,0 с.

Теперь с главного подиума под крышей спустимся вниз по широкой лестнице. Стоп! Что это такое?.. На вращающемся стенде кружится хоровод странных аппаратов - то ли маленьких автомобилей, то ли больших скутеров с крышей. Баварский концер представил на салоне опыт "автомобилизации мотоцикла" по имени "BMW C1". Обладатель мотоциклетной маневренности и автомобильного комфорта является абсолютно уникальной конструкцией. Аппарат представляет собой, скорее, одноместный двухколесный автомобиль (или по терминологии самой фирмы "СityMobile"), построенный по той же технологии, что и спорткары: пространственная трубчатая рама с пластиковой обвеской. Это позволило добиться невиданной для мотоциклов безопасности. Водитель размещается внутри открытой с боков трубчатой "капсулы". Он сидит в анатомическом кресле, пристегнутый крест-накрест ремнями безопасности. При падении его защитят дуги, вмонтированные в каркас в районе плеч.

Что же касается механической "начинки" аппарата, то она практически полностью мотоциклетная. Так, использован силовой агрегат от скутера "Aprilia Leonardo". 1-цилиндровый 4-тактный мотор рабочим объемом 125 куб. см и мощностью 15 л.с. разгоняет немецкую машину до 100 км/ч. Для вождения этого "индивидуального городского транспорта" (опять же фразеология BMW) во многих европейских странах достаточно автомобильных "прав", что значительно расширяет круг потребителей. Серийное производство "С1" намечено на конец 1999 г. "Автоскутер" будет изготавливаться совместно с компанией "Aprilia", уже выпускающей мотоциклы "BMW F650".

"Opel" - Вторая по счету "Astra"

Букет фирмы "Opel" пополнила новая "Astra". Это второе поколение модели, сменившей в начале 90-х знаменитый "Kadett".

Сначала новинка будет предлагаться в виде терх- и пятидверных хэтчбеков. Это первый в истории "Opel" автомобиль с полностью гальванизированным кузовом, что позволило дать покупателям 12-летнюю гарантию от коррозии. По сравнению с предыдущей моделью новинка стала чуть длиннее и шире. Новую "Аstra" можно будет укомплектовать одним из шести бензиновых моторов мощностью от 65 до 135 л.с. В качестве альтернативы - один из двух дизелей (68 и 82 л.с.) Кстати, все бензиновые двигатели уже сейчас отвечают стандарту Euronorm III по выбросу вредных веществ, который вступит в действие в 2001 г.

АБС и боковые подушки безопасности числятся в списке стандартного оборудования новой "Astra". Среди опций отметим противобуксовочную систему, вынесенное на "баранку" управление аудиосистемой, а также совмещенную с мобильным телефоном систему "OnStar", позволяющую оператору точно определить местонахождение машины в случае аварии или другого несчастья.

Начало продаж новой "Astra" запланированно на весну следующего года.

(Продолжение следует)
(Продолжение следует)

На разворот
© АвтоРынок