ALFA 155


История модели

5/92 Появление модели: два четырехцилиндровых мотора с 1,8 и 2,0, а также V6 с 2,5 литрами рабочего объема цилиндров

11/92 Появление полноприводного варианта Q4 с мотором, оснащенным турбонаддувом

5/93 1,7-литровый мотор Twin-Spark заменил 1,8-литровую модель

11/93 Появление модели "DTM 93"

1/94 На все модели серийно устанавливается воздушная подушка безопасности для водителя и фиксаторы ремней безопасности

4/94 Появление 2,5-литрового дизеля с турбонаддувом

4/95 Модернизация модели. Выпуск 2,0-литрового четырехклапанного мотора для модификаций "Super" и "Sport"

Недостатки и неисправности

Главная проблема Alfa 155 - дефекты двигателя из-за прогораемых прокладок головок цилиндров. Кроме этого часто рвутся зубчатые ремни и цепи привода распределительного вала. Встречаются и негерметичные трубки системы охлаждения. Радостный и быстрый старт часто бывает невозможным из-за неисправного аккумулятора, так же водителя могут нервировать неполадки электроники системы зажигания. Обязательно проверяйте действие ручного тормоза - у подержанных машин первых лет выпуска эта неисправность встречается часто.

Хоть Alfa 155 уже три года подряд успешно принимает участие в традиционном немецком чемпионате легковых автомобилей (DTM), в повсежневной жизни большого успеха (объема продаж) она пока еще не достигла. Видимо, верно говорят, что "уличный спортсмен" горячий, но не всегда честный итальянец. Но истинных ценителей Alfa отпугивает передний привод, а не чьи-то мыслишки.

Кузов 155 модели приманивает характерным плоским носом и четырьмя широко открывающимися дверьми, которые отпираются с помощью дистанционного управления. Минус: в случае прокола шины запасное колесо очень трудно извлечь из полностью загруженного багажника. А в багажник стоит заглянуть. Открыв специальный люк и откинув спинку заднего сиденья, можно уложить громоздкие вещи прямо в салон, который предлагает удобные места четверым пассажирам. Предполагается, что они должны быть не выше 180 сантиметров, потому что великаны чувствуют себя в этих креслах несколько стесненно, да и подголовники выше не устанавливаются.

Хорошие оценки получает Alfa за эксплуатацию и обзор: выжнейшие выключатели расположены в практичных комбинированных рычагах, контрольные лампочки прикладывают все свои силы для предотвращения неисправностей. К недостаткам можно отнести лишь низко установленное радио и сильно уменьшающее задний вид правое зеркало. Неблагоприятно для безопасности езды расположение аккумулятора в области деформации передней части машины, а так же неудобны пролегающие в области бедер ремни безопасности на заднем сиденьи. Зато боковые указатели поворотов и дверные световозвращатели делают Alfa хорошо заметной на дороге в темное время суток.

Тот, кто празднует победу на гоночной трассе, и в серийных моделях должен блистать динамическими характеристиками. Alfa 155 и делает это своим превосходным прямолинейным пробегом по инерции, великолепной уверенностью на поворотах, мощными и мгновенно реагирующими тормозами. Рулевое управление обеспечивает хороший контакт с дорожным покрытием, но на плохих скоростных спусках машина слегка вибрирует.

Ну, а сливками Alfa 155 можно назвать моторы, в этом случае Alfa предлагает выбор двигателей от крепкого четырехцилиндрового Twin-Spark с двойной системой зажигания (от 1,7 литров/115 л.с.) и 2,5-литрового дизеля с турбонаддувом до мощного V6 (165 л.с.). Позднее появился еще более мощный мотор Q4 с 187 л.с. и постоянным приводом на все колеса - базовая модель для гоночного автомобиля. Удовольствие от езды доставляют они все.

Вывод: Alfa 155 не получила признания на автомобильном рынке из-за качества сборки кузова, но покупатели подержанной машины должны проявить соответсвующее снисхождение. Ваша награда за это: умеренный шум, проворные динамические характеристики, и все это, в большинстве случаев, за приемлемую цену.

На разворот
© АвтоРынок