VOLVO 850
История модели
9/91 Новый модельный ряд представлен четырехдверным седаном с пятицилиндровым двигателем 3/93 Дополнительно выпущена пятидверная модификация комби 9/93 Появление пятицилиндрового дизеля Т5 с турбонаддувом и 166 кВт/225 л.с. 9/94 2,0-литровый пятицилиндровый мотор с 93 кВт/125 л.с. Серийно устанавливаются боковые подушки безопасности 1/95 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с 106 кВт/144 л.с. 1/96 Появился мотор TDI с 103 кВт/140 л.с.Недостатки и неисправности
Автомобиль, которому фирма Volvo должна быть благодарна за постоянный спрос на авторынке в связи с его высокой надежностью. Первичные проблемы с очень тонким лопающимся лобовым стеклом давно уже ушли в прошлое. Неотложной причиной для посещения сервисной станции техобслуживания - а это для Volvo не дешево - в последнее время стали проблемы регулировки холостого хода, а также неисправности замка крышки багажника и уплотнителей дверей. Владельцы должны обращать особое внимание на шумы при полном повороте рулевого колеса: они не критичны, но и не должны быть пропущены мимо ушей. При сложностях во время переключения скоростей придется заново отрегулировать сцепление. При подробной поездке обращайте внимание на то, чтобы крышка маслоналивного патрубка и трубки системы охлаждения были герметичны на сто процентов. Свершилось это в конце 1991 года: Volvo представила свою полностью обновленную модель. Так шведы запустили в производство действительно современную машину - 850-ю модель. Volvo 850 снова радует своих поклонников по традиции угловатым кузовом. С мощными бамперами, которые по праву получили это имя, и характерной этому автомобильному дому сборкой, Volvо 850 устойчива и солидна. Непонятно только, почему до сих пор не могут найти свои собственные места. Хотя в багажнике было бы для них достаточно места: отсек для вещей большой и ровный, без дополнительных затрат устанавливается асимметрично откидываемое прямо в салон заднее сиденье. Салон предстает в ожидаемых размерах, а на переднем сиденьи мог бы разместиться даже лось. Только карманы снова очень миниатюрны. Эксплуатация и обзор у Volvo 850 на высоте. Все равно, с какой машины пересаживаться - Volvo понятна каждому. Вместе с передними электрическими стеклоподъемниками и обогреваемыми зеркалами в серийное оснащение входят и дворники фар. Жаль только, что задние боковые стекла опускаются лишь слегка, а задняя часть, поскольку очень высокая, не всегда оставляет хороший обзор для водителя. Volvo не в последнюю очередь покупают из-за повышенной безопасности езды. К этому у Volvo 850 наилучшие предпосылки: антиблокировочная система, две воздушные подушки безопасности, защита от боковых столкновений - все есть. И динамические характеристики не испортят общее впечатление. Во всех дисциплинах: прямолинейный ход по инерции, торможение - Volvo 850 блистает во всем своем великолепии, поражая зрителей своей мощностью. Рессоры можно назвать спортивными. Но владельцы старых Volvo жалуются на потерю комфортабельности езды. Жаль, а между тем тихий шум двигателя и превосходные сиденья словно приглашают совершить продолжительное путешествие. Моторы: со 140, 170 или с 225 (в Т5) лошадками. Все двигатели достаточно сильны и весьма нешумно работают. Но совсем невозможно экономить топливо, сидя в тяжелой и угловатой Volvo 850. Пятицилиндровые моторы при работе издают приятный звук. То, что северная машина оснащена приличной системой обогрева и вентиляции, понятно само собой. И серийный подогрев сидений - превосходная идея шведов. Вывод: Volvo 850 занимает свое место. Большой, очень хорошо оснащенный автомобиль по приличной цене за все оборудование. При том, что старая заднеприводная машина была слишком неуклюжей.