АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ЗАЩИТА ФЕРРО-БАРЬЕР - ЭТО СЕРЬЕЗНО
Вот уже несколько лет в магазинах автозапчастей и на станциях антикоррозийной обработки можно встретить антикоррозийные составы Ферро-Барьер. Многие автомобилисты уже воспользовались ими и убедились в их высоком качестве. Составы Ферро-Барьер разработаны ведущими учеными Российской Академии Наук, имеющими приоритетные работы в области защиты от коррозии, признанные во всем мире. Эти составы обладают особенностями по сравнению с зарубежными аналогами, специально заложенными в них для возможности полноценной защиты российских автомобилей из отечественного металла в условиях высокой концентрации солей зимой на наших дорогах. Состав для скрытых полостей Ферро-Барьер СП-01 имеет повышенную концентрацию антикоррозийных присадок и после нанесения несколько дней остается в полувлажном состоянии. Это позволяет составу лучше проникать в щели, пропитывать ржавчину и в несколько раз увеличивает время реакции антикоррозийных присадок с продуктами коррозии и металлом. Благодаря этим свойствам при повторной обработке Ферро-Барьер СП-01 растворяет старое покрытие, обогащая его свежей порцией антикоррозийных веществ, и образует с ним одной целое. Состав для защиты днища автомобиля Ферро-Барьер Д-06 представляет собой мастику на основе синтетического каучука. Соотношение компонентов в нем специально подобрано для более оптимального сочетания антикоррозийных и механических свойств. Сцепление мастики с поверхностью настолько сильное, что ее можно наносить на мокрое днище. Вода при этом вытесняется. Автоконсервант Ферро-Барьер СП-01 и мастика Ферро-Барьер Д-06 в своих составах имеют некоторые общие компонены, т.е. полностью совместимы. Благодаря этому осуществлена технология совместного их применения, позволяющая сохранить днище, сильно поврежденное коррозией, старых машин. Сравнительные испытания с зарубежными аналогами показали преимущество составов Ферро-Барьер по некоторым параметрам, наиболее важным для условий России. Компания "Ферро-Барьер" производит и другие антикоррозионные материалы. Это металлополимерное цинконаполненное полимерное покрытие для днища, грунт-модификатор для нанесения по ржавчине. Готовятся к производству и другие антикоррозийные материалы.