АВТОШОУ НА МАЙНЕ - ОБЪЯСНЕНИЕ В ЛЮБВИ
"Клаксон", N 18/97


(Окончание. Начало в номере N 40, 41)

"Ford" - Пара кошек

На центральном подиуме "фордовского" стенда красовалась пара спортивных купе. Первое - футуристического вида, с резковатыми очертаниями кузова. Второе - уже знакомая модель с новым мотором. И та, и другая названы "кошачими" именами. Итак, "Cougar" и "Puma".

Вообще-то, первое, концептуальное купе носило официальное обозначение "MC2000", но старая "коугаровская" эмблема однозначно свидетельствует, что компания ведет поиск замены снятому с производства семейству "Thunderbird/Cougar". Если старое семейство производилось лишь в США, то новое, по всей видимости, будет производиться также и в Европе. Ведь недаром платформой для "MC2000" послужила основа "Ford Mondeo", который освоен как европейскими, так и заокеанскими заводами "Ford".

Что касается самого "MC2000", то он представляет собой дальнейшую эволюцию новой дизайнерской концепции компании. "Он внесет свежайшую перспективу в рынок среднеразмерных спорткупе", - считает один из руководителей проекта Клод Лебе. В интерьер "MC2000" заложена та же философия, что и в салон "Ford Puma": это букет из хрома, кожи и алюминия.

А "Puma" получила более мощный 125-сильный мотор объемом 1,7 л. Несмотря на высокую степень форсировки, это спорткупе удобно и при городской езде. Новый мотор довольно эластичен и всего при 1500 об/мин развивает уже 85% максимальной величины крутящего момента.

"Mitsubishi" - Один "нормальный" автомобиль и три концепт-кара

Новинка, которая поступит в продажу, это "Mitsubishi Carisma", оснащенная новейшим мотором "GDI". Ярко-желтый концептуальный пикап тоже теоретически недалек дилерских шоу-румов, зато купе "HSR VI" и внедорожник "Technas" явились словно из фантастических фильмов.

Сверхэкономичная "Carisma GDI"

Автомобиль оснащен 4-цилиндровым мотором объемом 1,8л, с прямым впрыском топлива (смесеобразование происходит не над клапаном, как при многоточечном впрыске, а внутри цилиндра). Система позволяет использовать сверхбедную смесь, что на 20% улучшает экономичность и настолько же снижает выброс вредных веществ в атмосферу. Правда, все это справедливо для спокойной, "экономичной" езды преимущественно на низких оборотах. На высоких оборотах и при разгоне включается режим "Output Mode", сводящий на нет вышеприведенные преимущества "GDI". В этих случаях "Carisma" не отличается от машин с обычными впрысковыми моторами.

Однако в центре внимания находилась не "Carisma GDI", а три концепт-кара.

Пляжный монстр

Ярко-желтый, с хромированным оскалом "кенгурятника" пикап создан на базе "Mitsubishi L200". Огоромные широченные колеса, обилие хрома, яркая окраска - этот тип "пляжных" пикапов родился на побережьях Флориды и Калифорнии. Вполне вероятно, "L200" в подобной комплектации будет запушен в серийное производство,

А за пикапом, в глубине стенда вращались темно-серые автомобили будушего - внедорожник "Technas" и туристическое купе "HSR VI".

Внедорожник, который "любит" пешеходов

Модель "Technas" следует отнести к классу "урбанистических внедорожников". Создатели старались сделать его предельно комфортным и приятным в управлении. Специально для "Technas" были изготовлены огромные покрышки размером 255/40 ZR19, одинаково хорошо приспособленные как к асфальту, так и к бездорожью. Автомобиль оснащен мотором V6 "GDI", адаптированным под использование с трансмиссией постоянного полного привода. Любопытно, что при разработке комплекса безопасности для "Technas" учитывалась также безопасность пешеходов. Например, нос машины обтягивает полукруглый эластичный бампер. Все линии кузова строились с тем расчетом, чтобы нанести минимум травм пешеходу в случае столкновения.

Его сосед, купе "HSR VI", был как-то незаметен. Незаметен на фоне экрана, где демонстрировалась "короткометражка" про тот же "HSR VI" в действии.

Почти по Стивену Спилбергу...

Вот водитель подходит к машине. В его руках круглый, похожий на медальон пульт управления. Он нажимает кнопку, и машина оживает. Как детали китайской головоломки, выползают вверх стойки, приподнимая крышу, увеличивается площадь остекления, и словно крыло опускается вниз дверь, образуя даже не ступеньку, а крыльцо в салон. Водитель садится в кресло, вставляет медальон в углубление в подлокотнике - теперь машина опознала хозяина.

Педалей у "HSR VI" нет - все управление возложено на рычаги, переключатели и многофункциональный руль-штурвал. Машина едет по городу, выбирается на автостраду. Водитель задает точку назначения и включает режим автопилота. Тотчас опускается спинка кресла. Водитель уже не сидит, а полулежит. Одновременно опускается крыша - автомобиль обретает более выгодную аэродинамическую форму. Дороги водитель не видит - из потолка выдвинулся экран. Впрочем, в пути он может не бездельничать, глазея на телепрограммы, а, например, заказать через "Интернет" гостиничный номер в том городе, куда он направляется. Тем временем "HSR VI" мчится по автостраде - специальные сенсоры считывают разметку и поддерживают правильное направление. Наконец, съезд на второстепенную дорогу. И вновь выдвигаются стойки, приподнимается крыша. Водитель принимает за рулем вертикальное положение, необходимое для самостоятельного управления автомобилем...

KIA - "Sephia II" + "Clarus Combi"

На стенд КIA хорошо известная нам "Sephia" попала будто после серьезной пластической операции и под номером "II". Был представлен также макет универсала "Clarus Combi".

Новую "Sephia II" отличает от предыдушей модели передок с измененными капотом и фарами, укрупненная задняя светотехника, более удобная и прагматичная передняя панель в салоне, который стал свободнее. На седан устанавливается полуторалитровый 16-клапанный двигатель мощностью 89 л.с. Хэтчбек комплектуется также 1,8-литровым 110-сильным мотором. В ближайшем будушем намечено устанавливать дизель объемом 1,9л. В базовую комплектацию входят АБС, две подушки безопасности, дисковые тормоза, гидроусилитель руля и центральный замок.

Представленный универсал "Clarus Combi" существенно отличался от прототипа. Абсолютно по-другому выглядит корма машины (верикальные задние фонари вдоль стоек сменили заурядные блоки). А благодаря новому оформлению передней части кузова "Clarus" стал напоминать "Nissan Maxima". Семейный универсал с комфортабельным салоном оснащен 2-литровым 133-сильным двигателем. Объем багажника - 496 л - можно увеличить, сложив задние сиденья.

 Предыдущая статьяГлавная страница выпускаСледующая статья
© АвтоРынок