ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ЗАВОЮЕТ МИР!


Сбылось невероятное. В Калининград прибыла самая последняя новинка автомобилестроения - "Мерседес" А-класса. Всего немногим более месяца прошло с момента ее презентации в Штутгарте, как уже первый экземпляр этого чуда техники поступил в Россию. Первой, кто ее принял, стала наша калининградская фирма "Мерседес центр". На прошлой неделе каждый желающий смог увидеть "ашку" своими глазами на Московском проспекте, 250. Мне же выдали ключи от машины для того, чтобы я смог лично познакомиться с ней.

Итак, я получил возможность своими руками потрогать новинку от "Мерседеса" и прокатиться на ней по улицам Калининграда. Поворачиваю ключ зажигания, машина работает чуть слышно - под капотом 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра с инжекторным впрыском топлива. Коробка передач 5-ступенчатая, переключается легко, сцепление мягкое. Трогаюсь, автомобиль плавно, но упорно набирает обороты. Разгон получается достаточно приличный. Думаю, что многие машины у светофора могли быть оставлены позади. Торможу, поворачиваю. Все делается легко и непринужденно - машина имеет гидроусилитель руля и обеспечивает малый радиус поворота (5,3 м). На дороге увидел "Фольксваген Гольф-2", поставил рядом для сравнения "ашку". Длина почти такая же, но "ашка" чуть выше. Зато салон у новинки намного объемней. Конечно, это не шестисотый "Мерседес", но все же объем кузова задействован по максимуму, и по сравнению с тем же "Гольфом" в ней значительно просторнее. Цирфы говорят о следующем: "ашка" на 24 см короче, на 20 см выше, а колесная база одинаковая.

При сравнении бросается в глаза чрезвычайно малый размер моторного отсека. Разработчики даже пошли на то, чтобы поместить аккумулятор под пол у ног переднего пассажира. Багажный отсек, напротив, достаточно большой - 350-390 л. Внутри мягкая обивка придает ему очень приятный вид.

Ну, а самое необычное - высокий пол автомобиля. Как уже рассказывалось в других публикациях, сделано это с целью повышения безопасности при лобовом и боковом столкновении.

Автомобиль, на котором мне довелось поездить, был с кондиционером и стоил всего $18000. В самой простой комплектации цена еще ниже - $16000. Однако купить этот "Мерседес" никто не смог по простой причине. Пока еще в России эта модель не продается, а данная "ашка" направлялась в Москву на сертификацию. У нас она задержалась, чтобы люди смогли познакомитсья с ней, что и не приминули сделать калининградцы.

 Предыдущая статьяГлавная страница выпускаСледующая статья
© АвтоРынок