ДВИГАТЕЛИ НА ЛЮБОЙ ВКУС


Попробуйте сесть за руль и Вы откроете для себя один веский аргумент в пользу приобретения новой Шкоды Октавии: это - послушный мотор и уверенное управление. Октавия предлагает ряд современных бензиновых и дизельных двигателей, разработанных и всесторонне испытанных Группой Фольксваген.

Современные моторы Октавии являются черезвычайно экономичными и экологическими. Наиболее мощной их версией, находящейся на вершине High-Tech техники, является двигатель с пятиклапанным механизмом, часто используемым в спортивных машинах с большим запасом мощности.

В Шкоде Октавия применяются бензиновые моторы с многоточечным впрыском (MPI) и более длинным впускным коллектором. Впрыск управляется в зависимости от мгновенной нагрузки мотора и числа оборотов. Процессор с электронным управлением обеспечивает оптимальное давление топлива и соотношение смеси, что позволяет как при низких так и при высоких оборотах достигать высокого значения крутящегося момента. Это позитивно влияет не только на качество езды, но и способствует снижению потребления бензина.

Двигатель объемом 1,6-литра и мощностью 75 л.с. идеален для экономичного, но вполне удовлетворительного режима работы. Если же Вам требуется быстрый и легкий разгон, выбирайте 125-сильный 1,8-литровый. Его передовая 20-клапанная конструкция, применяемая лишь в немногих высокоэффективных автомобилях, улучшает впрыск горючего и сгорание, обеспечивая лучшую тягу с более чистым выхлопом.

Дизельные моторы Октавии имеют прямой впрыск топлива и мало отличаются мощностью от бензиновых. Ну, а экономичность их несравненно выше. Один из таких двигателей 1,9TDI мощностью 90 л.с. не имеет механического привода от педали акселератора, этим управляет электроника, как, например, у некоторых самых современых автомобилей люкс-класса.

В Октавии, благодаря саморегулирующимся гидравлическим клапанам, мотор особенно неприхотлив в обслуживании. К этому относится и значительное увеличение срока службы свечей накаливания.

Современные двигатели Октавии точно приспособленны к требованиям заказчиков. Предложение пяти разных вариантов двигателей подразумевает выгодное решение различных вопросов. Все двигатели имеют пониженный расход топлива. Бензиновые двигатели оборудованны катализатором, что соответствует требованиям к охране окружающей среды.

КОМФОРТ ЕЗДЫ

Большое внимание в Октавии уделено комфорту езды. С целью значительного уменьшения шума привод размещен на специальных колеблющихся подвесках, которые эффективно гасят вибрацию мотора. Кроме того, между мотором и коробкой передач установлена крупнообъемная резиновая втулка, которая поглощает тяговое и толкательное усилие приводного вала. Тем самым корпус автомобиля в целом подвержен низким вибрациям, что благоприятно отражается на уровне шума внутри салона.

Все двигатели снабжены пятиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей наилучшее сочетание экономии, токсичности и приемистости.

В Октавии использована та же конструкция подвески, что и у других партнеров в Группе Фольксваген. Благодаря ей машина хорошо держит дорогу, а водителю обеспечен максимальный комфорт. Независимая передняя повеска имеет стойки Макферсона и стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающие ровный и плавный ход. Задняя подвеска торсионная, сконструированна для эффективной амортизации и предсказуемого поведения машины на виражах. Дополнительное преимущество дает разделение задних пружин и амортизаторов, позволившее максимально увеличить емкость багажного отделения.

БАГАЖНИК НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

Благодаря большому объему багажного пространства (528 литров) Октавия может без проблем использоваться как семейный автомобиль. Преимущество его в том, что основное багажное отделение можно еще увеличить путем складывания спинок самих сидений. Таким образом из багажного оно превращается в гигантское пространство с объемом 1328 литров, в котором легко разместить большой груз при путешествиях на дальние расстояния. Начиная с модели GLX заднее складывающееся сиденье со спинкой также разделяется в соотношении 1:2. Таким образом пространство можно еще эффективнее использовать, в зависимости сидит ли сзади еще один пассажир, или только два.

Багажный отсек имеет комфортную отделку и выглядит постоянно чисто и опрятно. Имеющийся ковер, кроме того, сохраняет окрашенные поверхности, а пассажиры могут радоваться низким уровнем шума внутри автомобиля.

Багажное пространство всегда в порядке. В практичном ящике из пенопористого материла, находящегося в углублении для заднего колеса, можно уложить все необходимое: например домкрат, инструменты, знак аварийной остановки, аптечку, запасные лампы и предохранители. И при этом все это можно достать и в темноте, потому что багажный отсек достаточно освещен.

---------------------

АВТОЦЕНТР "ШКОДА" ПРЕДЛАГАЕТ НА ПРОДАЖУ

Легковые автомобили .

1. МЕРСЕДЕС W-124, 2,6, 1991г.,экв. 12800$ .

2. РЕНО ЛАГУНА, 2,0, 1994г., экв. 11000$ .

3. РЕНО ЭСПЕЙС, 2,0 TD, 1993г.,экв. 11700$ .

4. РЕНО ЭСПЕЙС, 2,0 TD, 1993г., экв. 12000$ .

5. АУДИ 100, 2,2, 1983г., экв. 2800$ .

6. ТОЙОТА ЛЕКСУС, V8 4,0, 1994г., экв. 29000$ .

7. НИССАН ТЕРРАНО, 2,7 TD, 1995г., экв. 17500$ .

Автобусы .

1. НЕОПЛАН, 1986г., 28 мест, холодильник, туалет, экв. 23000$ .

2. САТРА, 1982г., 28 мест, холодильник, туалет, экв. 24000$ .

3. САТРА, 1979г., 51 место, экв. 14000$ .

4. МАН, 1980г., 49 мест, холодильник, туалет, экв. 16000$ .

Грузовые автомобили .

1. МАН, 1987г., грузоподъмность 8,2т, экв. 13000$ .

 Предыдущая статьяГлавная страница выпускаСледующая статья
© АвтоРынок