"АКТРОС" - "ГРУЗОВИК 1997 ГОДА"


На Международной выставке грузовых автомобилей семейству тяжелых грузовиков "Актрос" было присуждено почетное звание "Грузовик 1997 года". Лучшей машину признало международное жюри, состоящее из сотрудников автомобильных журналов 14 европейских стран. Новинками в "Актросе" стало применение новых шести- и восьмицилиндровых двигателей, отличающихся очень высокой экономичностью, думающей системы "Теллижент", оказывающей водителю самую различную помощь, а также значительно уменьшенный собственный вес при увеличенной полезной нагрузке.

БОЛЬШЕ ОТДАЧИ ПРИ МЕНЬШЕМ ПОТРЕБЛЕНИИ

Речь идет не только о лошадиных силах, но и о большой мощности при меньшем расходе топлива. Это достоинство новых шести- и восьмицилиндровых V-образных двигателей, которые покрывают спектр от 230 кВт (313 л.с.) до 420 кВт (571 л.с.).

Развитая по новой технологии система управления двигателем позволяет непрерывно производить расчет оптимального момента впрыскивания, длительности впрыска и количества подаваемого топлива, причем для каждого цилиндра и для каждой ситуации на дороге. Инжекторная форсунка с восьмью отверстиями, четырехвентильная техника и 1800 бар (наивысшее давление инжектора для двигателя грузовика) обеспечивают такой процесс сгорания, при котором из горючего выжимается такая мощность, какая не достигалась ранее. На практике это означает значительно увеличенную тягу и большую устойчивость при подъеме в году. Особенно впечатляет то, что двигатель предоставляет в распоряжение водителя свою полную мощность практически без промедления. К тому же "Актрос" обеспечивает наименьший расход топлива - в настоящее время ни один автомобиль в мире не может сравниться с ним.

Нажатие на сцепление и короткое движение рычага переключения передач вперед или назад - больше водитель ничего не должен делать. Серийно устанавливаемая система включает одну из 16 передач, которая будет оптимальна по количеству оборотов и минимальному расходу топлива. Водитель может сконцентрировать полностью свое внимание на дороге.

При желании на автомобиле устанавливается новая автоматическая система переключения передач, которая выполняет свою функцию так, как это сделал бы лучший из водителей. Передачи меняются так же быстро, как и вручную. Ситуация на дороге, выбор темпа езды и вес автомобиля учитываются автоматически. Преимущества этой системы выявляются не только на дороге, но и на заправочной станции: дополнительно экономится до 1 л топлива на 100 км.

БОЛЬШЕ КОМФОРТА. МЕНЬШЕ ВЕСА

"Актрос" можно считать первым грузовиком с идеальным весом. В то время как другие грузовики явно тяжелее, седельный тягач с пневматической подвеской имеет на 350 кг меньше собственного веса и при этом больше полезной нагрузки. Его рама сконструирована абсолютно по-новому: в ней нет ни килограмма лишнего, и одновременно она крайне стабильна и прочна.

Меньше веса и недостаточная склонность к колебанию на неровной дороге - этому способствует пневматическая подвеска с наружными рессорами. Регулировка уровня значительно упрощает и ускоряет разъединение седельного тягача и полуприцепа, а также подготовку высоты автомобиля на разгрузочную платформу у вариантов с пневматической подвеской. Варианты "Актроса" со стальной подвеской оборудованы параболическими рессорами. При желании можно включать регулировку колебаний за счет автоматического управления работой амортизаторов, что обеспечивает больший комфорт, большую надежность и бережную транспортировку грузов.

Каждая отдельная деталь от карданного вала до клапана двигателя создана так, что она как можно дольше безупречно функционирует без техобслуживания, а иногда совсем обходится без него. У деталей, которые иногда должны заменяться, съем и установка происходит значительно быстрее.

ОДНО ИЗ НАДЕЖНЕЙШИХ РАБОЧИХ МЕСТ

По безопасности место за рулем "Актроса" несравнимо ни с каким другим грузовиком в мире. Новая тормозная система обеспечивает кратчайший тормозной путь. Дисковый тормозной механизм на всех колесах, давление тормозного привода, повышенное с 8 на 10 бар, укороченное время между появлением установившейся тормозной силы и достижением наибольшего торможения предоставляют "Актросу", возможно, решающие метры для остановки. Примерно на четверть метра меньше тормозной путь "Актроса" по сравнению с нынешними грузовиками. Серийно выпускаемое АБС обеспечивает "Актросу" управляемость даже при торможении до полной остановки. А серийная АСР помогает избежать прокрутки колес при разгоне.

Кабина водителя, протестированная на аварийность и приспособленная к этому, отвечает высшим требованиям безопасности согласно европейским стандартам.

КАБИНА ВОДИТЕЛЯ БОЛЬШЕ ПОХОДИТ НА ЖИЛИЩЕ

С анатомически устроенным, переставляемым в различные позиции качающемся кресле на пневматической подвеске и рулем с изменяемым наклоном и высотой - комфорт как в легковом автомобиле.

Со всевозможными умными приспособлениями кабина "Актроса" создает ощущение комфорта квартиры.

В кабине предусмотрено также дополнительное место для холодильного шкафа, микроволновой печи и электрической кофеваркой.

Приобрести мощный грузовик "Актрос" или другой автомобиль фирмы "Мерседес-Бенц" на условиях предоплаты или в рассрочку можно в "Мерседес Центре" (Московский пр-т, 250).

 Предыдущая статьяГлавная страница выпускаСледующая статья
© АвтоРынок