Модель |
Год |
Цена |
Описание |
Адрес |
TALBOT SOLARA |
1980 |
  |
бензин, синий метал., велюр, |
тел. 43-99-99. |
TOYOTA CAMRY |
1993 |
16000 эд  |
3,0л, "спелая вишня", универсал, все навороты, |
тел. 34-85-61 с 19.00 до 21.00. |
TOYOTA CAMRY |
1993 |
18200 эд  |
3,0л, темно-зеленый метал., тюнинг, навороты, |
тел. 44-58-56. |
TOYOTA CAMRY |
1993 |
  |
3,0л, V6, темно-синий метал., кожа, кондиц., л.диски, круиз-контроль, полный эл.пакет, |
тел. 41-41-00. |
TOYOTA CAMRY |
1987 |
6200 эд  |
2,0i, седан, сигнализ., эл.пакет, |
тел. 33-82-82. |
TOYOTA CAMRY КOMBI |
1993 |
  |
2,2л, все навороты, кроме кондиц., сервисная книжка, из Германии, |
тел. 41-42-04. |
TOYOTA CARINA |
1994 |
14800 эд  |
2,0л, "антрацит", навороты, |
тел. 44-58-56. |
TOYOTA CARINA E |
1994 |
  |
черно-сиреневый метал., эл.зеркала, эл.ст.под., г/ус., ц.з., АБС, |
тел. 45-16-31. |
TOYOTA CARINA E |
1994 |
  |
1,6л, темно-красный, АБС, ц.з., г/ус., |
тел. 43-26-62. |
TOYOTA CARINA E |
1993 |
12700 эд  |
1,6л, "графит", хэтчбек, г/ус., ц.з., велюр, эл.ст.под., эл.зеркала, эл.люк, |
тел. 39-54-38. |
TOYOTA CARINA II |
1988 |
  |
эл.пакет, г/ус., люк, |
тел. 46-22-32. |
TOYOTA COROLLA |
|
  |
4VD, |
тел. 59-31-09. |
TOYOTA COROLLA |
1994 |
12600 эд  |
инжектор, 16 клапанов, черный метал., г/ус., ц.з. сигнализ. с ДУ, |
тел. 32-47-47. |
TOYOTA COROLLA |
1992 |
6500 эд  |
12 клапанов, золотистый метал., 5-КПП, ор. |
тел. 32-36-73. |
TOYOTA COROLLA |
1989 |
4500 эд  |
1,5л, 55 тыс.км, белый, седан, правый руль, АКПП, кондиц., эл.зеркала, |
тел. 22-07-51. |
TOYOTA COROLLA |
1988 |
  |
"мокрый асфальт", в отл.сост., |
тел. 34-00-09, 41-14-64. |
TOYOTA COROLLA |
1988 |
5000 эд  |
ор. |
тел. раб. 21-26-71, ул.Горького, 162-802. |
TOYOTA COROLLA |
1987 |
2200 эд  |
1,3л, 77 тыс.км, японская сборка, |
тел. 39-34-04. |
TOYOTA COROLLA |
1984 |
2000 эд  |
|
тел. 46-38-08. |
TOYOTA F |
1989 |
7100 эд  |
м/а, белый, |
тел. 47-17-52. |
TOYOTA RANNER SPECIAL |
1994 |
  |
ориг.пробег 70 тыс.км, "антрацит", джип, кондиц., кожа, полный эл.пакет, дуги, |
тел. 34-81-72. |