ПЛАСТИК ПРОТИВ ГРЯЗИ - Подкрылки стали прочнее и незаметнее
"Клаксон", N 19/97


Одна из российских фирм наладила производство новой конструкции подкрылков из специальной пластмассы. Они долговечнее аналогов и при этом не портят внешний вид машины.

Подкрылки, как известно, выдают свое существование тем, что выступают за габариты крыла. Это явно не на пользу дизайну и аэродинамике машины. Разработчики новых подкрылков отказались от "буртиков", служащих дополнительным элементом жесткости, поскольку применяемая ими пластмасса ВМК (высокомолекулярная композиция) обладает большей прочностью, нежели традиционно используемый в этих деталях полиэтилен. Кроме того, для крепления подкрылков к кузову теперь используются S-образные скобы, что предотвращает возникновение коррозии в отбортовке крыльев, неизбежной в случае применения саморезов. Наибольшая толщина детали (2,5-3 мм) приходится на поверхность, параллельную абразивному воздействию грязи. Это позволяет добится максимальной долговечности подкрылков.

 Предыдущая статьяГлавная страница выпускаСледующая статья
© АвтоРынок