STINGRAY - ГОСТЬ ИЗ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ
Леонид Кругловб "Авто", N 47-48/97


Мы как-то привыкли к тому, что все противоугонные средства делятся на американские, итальянские и "все остальные". В третью группу автоматически попадали изделия, завозившиеся с Юго-Востока, чью национальную принадлежность не всегда спешил афишировать сам изготовитель.

Другое дело сигнализации "Стингрей" (Stingray), выпускаемые компанией "Корея Секьюрити Системз". Эта фирма не скрывает ни своего имени, ни страны-изготовителя. Ей беспокоиться не о чем - качество и характеристики противоугонок подтверждены сертификатами нескольких европейских стран.

Системы "Стингрей" относятся к среднему классу и по своим возможностям, и по цене. Не претендуя на сверхвысоты, они рассчитаны на "середняка", которому могут обеспечить стандартный набор охранно-сигнализационных функций.

Наиболее типичными представителями семейства "Стингрей" можно считать серии 350/400, 500/550, 2000.

Система 350 изготавливается в виде моноблока, в котором смонтирован управляющий микропроцессор, источник питания и сирена мощностью 113 дБ. Дистанционно управляемая противоугонка обеспечивает срабатывание от встроенных шоксенсоров и штатных датчиков падения напряжения, открывания дверей, капота или крышки багажника. Интересной "добавкой" к стандартному набору является наличие датчика выключения вентилятора охлаждения.

Отличительная особенность систем "Стингрей" ( в т.ч. и 350-й) - крайне низкий потребляемый ток от 11,8 мА в состоянии покоя до 18,2 мА в рабочем режиме.

Примерно теми же функциями обладает и система 400. Как и другие системы "Стингрей", она позволяет дистанционно включать режим "паника", включать и отключать наружные осветительные приборы для дублирования звукового сигнала тревоги. Сирена у системы 400 мощнее, чем у предшественницы, - 188 дБ.

Системы 500/550 гораздо сложнее и шире по своим возможностям. Они могут срабатывать от двух кодов. Это дает возможность пользоваться автомобилем двум владельцам, используя независимые личные коды. Кроме того, дистанционное управление закрыванием дверей поможет вам подстраховать вашу забывчивость и рассеянность. Все контрольные операции отображаются светодиодной сигнализацией. Чтобы не раздражать своих соседей всеми 123 децибелами сирены, вы можете регулировать ее мощность. Системы 500/550 отличает высокая степень герметичности, возможность подключения большого количества дополнительных датчиков: магнитных, ультразвуковых, противоударных.

И, наконец, система 2000. Благодаря блочному принципу построения, ею можно управлять с расстояния до 50 м. Однако, за счет установки дополнительного передатчика это расстояние можно увеличить вдвое. Функция "поиск" позволяет владельцу найти свой автомобиль специальной командой. Являясь более сложной системой, 2000-я стала первой ОСПУ в семействе "Стингрей", оснащенной магнитно-резонансовым шок-сенсором, как бы накрывающим автомобиль защитным зонтиком и предупреждающим владельца о появлении в охраняемой зоне посторонних.

Можно было бы перечислить еще с десяток функций, реализуемых этой системой. Но стоит остановиться еще на одной - независимое управление освещением салона. При отключении сигнализации вы можете дистанционно управлять освещением салона, чтобы облегчить поиск автомобиля и посадку в него на неосвещенной стоянке.

Одним словом, "Стингрей" - вполне надежные, доступные по цене и достаточно серьезные, чтобы найти своего покупателя.

 Предыдущая статьяГлавная страница выпускаСледующая статья
© АвтоРынок