VW POLO/DERBY
История модели
8/81 Представление нового модельного ряда . 10/81 Появление седана Derby . 9/82 Ввод в производство модели купе . 9/83 Новый 1,3-литровый мотор (40 кВт/55 л.с.) . 9/85 Новый мотор мощностью 33 кВт/45 л.с. . 2/87 Появление 1,3-литрового дизельного мотора с 33 кВт/45 л.с. . 4/88 Представлена модель купе G40 . 1/90 Появление 1,05-литрового мотора с регулируемым катализатором (33 кВт/45 л.с.) 10/90 Модернизация модели. Новость: 1,4-литровый дизельный двигатель . 10/94 Смена модели . 12/94 Новость: дизельный мотор . 9/95 Появление модификации седан "Classic" .Недостатки и неисправности
Потери моторного масла из-за негерметичных уплотнительных колец кулачкового вала (до 1988 года выпуска) стоят на первом месте в списке недостатков. Дают о себе знать и потери охлаждающей жидкости из-за лопающихся трубок (до конца 1985 года), а также негерметичные водяные насосы (до середины 1987 года). Многие владельцы старых VW Polo страдают от неравномерной работы двигателя. Рвущиеся тяги педали газа (88/89 года) и неисправный провод зажигания, из-за которого происходит пропуск зажигания и перегрев катализатора, создают дополнительные проблемы. Дефектный регулятор зажигания и оголенные контакты проводов тоже приводят к неисправностям. Другие недостатки: плохие насосы прямого впрыска топлива, замерзающие карбюраторы, неработающие моторы привода дворников, проскальзывающее сцепление, повреждения коробки передач, ржавчина на ручных тормозах, неисправные амортизаторы и рвущиеся клиновые ремни. До сих пор у машин 91/92 годов выпуска встречаются неисправности моторов из-за конструктивных недостатков поршней. Был когда-то малолитражный автомобиль, который назывался Polo и считался сверхавтомобилем в своем классе. Старый Polo, вне зависимости от кузова - хэтчбек, седан или купе - выпускался только в трехдверном варианте. Поэтому он и служил практичной семейной каретой. Его всегда отличала хорошая сборка кузова и прочный наружный покров, благодаря чему и появился верхний багажник. В новой модификации хэтчбек багажный отсек удобно загружается благодаря широко открывающейся крышке, низким бортам багажника и практичным размерам. Вечером и во время дождя мы рекомендуем возить с собой фонарик и носовой платок, потому что крышка багажника не оборудована ручкой и постоянно пачкает руки. Толково выполнен салон VW Polo: рациональное распределение пространства и отличная отделка, удобная посадка и высадка на передних сиденьях. Бардачок кроме того, что закрывается на ключ, еще и оборудован подсветкой. Правда, не к месту установленные пассивные ремни безопасности уже не соответствуют духу времени. Эксплуатация и обзор тоже так себе: удобно расположены приборы и хорош круговой обзор, но внешние зеркала слишком маленькие и нерегулируемые изнутри. То, что малышу при парковке очень сложно забраться между машинами (нет сервоусилителя), подчеркивает - это не идеальная машина для городской езды. Есть замечания по безопасности движения: сзади установлены только короткие ремни безопасности для пристегивания пассажиров в области бедер, приборная панель хоть и гладкая, но жесткая, местами отсутствует отделка дверей и потолка. Антиблокировочная система и воздушная подушка безопасности были установлены только в 1995 году. Динамические характеристики и комфортабельность езды можно не обсуждать: Polo едва ли можно вывести из равновесия. Хорошие тормоза, отличный прямолинейный ход по инерции, мягкие расслабляющие сиденья. Обогрев и вентиляция, конечно, удобны, хотя зимой стекла не всегда оттаивают полностью. У VW Polo моторы на любой вкус: диапазон мощностей простирается от 40 л.с. до 115 (с 1991 года - 113 л.с.). С установкой в 1987 году катализаторов, особой рекомендации заслуживает 1,3-литровый мотор с 55 л.с. VW Polo предлагает два дизеля: с 1987 года - с 45 и с 1990 года - с 48 л.с. Вывод: в оригинальности и повседневной эксплуатации новый Polo легко обходит своего предшественника. Но кто может смириться с недостатками старого автомобиля, сэкономит кучу денег.