РЕМОНТ БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ сегодя под силу каждому
"Клаксон", N 19/97


Конечно, пробитую бескамерную шину лучше отдать в ближайший шиномонтаж - все меньше проблем. А если такая неприятность случилась на трассе и до бижайшего сервиса ехать и ехать? Вот тогда незаменимым станет один из наборов для экспресс-ремонта: жгутовый для небольших проколов или грибковый для крупных повреждений.

В стандартные наборы для мелкого ремонта входят шило и напильник-щуп, а также универсальный клей-цемент и три жгутика из прочных синтетических волокон.

Сам процесс ремонта шины занимает немного времени, поскольку колесо снимать не обязательно. Достаточно лишь поддомкратить автомобиль. Главное - найти пробоину с помощью подручных средств: мыльной пены или, скажем, тазика с водой. Затем прокол чистится напильником-щупом, смазывается цементирующим клеем, после чего в него с помощью шила вставляется один из жгутиков, также обработанный клеем. Если отверстие слишком велико, можно вставить несколько жгутиков. Когда прокол заделан, жгутики обрезаются на уровне покрышки и все - смело пускайтесь в дорогу. Причем такой экспресс-ремонт ни в чем не уступает по качеству тому, что вам сделают в шиномонтажной мастерской...

Крупные повреждения бескамерных шин рекомендуется герметизировать так называемыми "грибками". Но в этом случае необходим демонтаж колеса, так как промазанный клеем "грибок" надо изнутри вставить в побоину. Отремонтированное таким образом колесо желательно отбалансировать на ближайшей СТО.

 Предыдущая статьяГлавная страница выпускаСледующая статья
© АвтоРынок