Газета АвтоРынок /Калининград/


www.reklama.ru. The Banner Network.
Reklama.Ru

ВМЕСТО "МОСКВИЧА" - "СВЯТОГОР"
Виктор Сергеевб "Клаксон", N 20/97


С помощью рестайлинга АЗЛК надеется вдохнуть жизнь в старую модель.

Вслед за "Юрием Долгоруким" и "Князем Владимиром" АО "Москвич" разработало еще одну новинку - "Святогор". Первая партия этих машин уже выпущена.

По сути, "Святогор" - модификация М-2141. Внешние изменения коснулись лишь дизайна передней части кузова - она сильно напоминает "Князя Владимира", и передних фар - вместо отечественной светотехники теперь устанавливается зарубежная, фирмы "Hella". Более качественной стала и "начинка" автомобиля - импортные ШРУСы GKN, тормоза "Lucas", сцепление "Valeo", стойки амортизаторов "Sachs"...

Пока на "Святогоре" устанавливается 1,6-литровый двигатель ВАЗ -2106, скоро он будет оборудоваться и мотором "Renault" объемом 2 л.

Автомобили пока продаются исключительно работникам предприятия - "в зачет" невыплаченной зарплаты с доплатой разницы. Но в ближайшее время "Святогор" появится и в розничной продаже. более того, АЗЛК рассчитывает выйти с ним на зарубежный рынок, переговоры сейчас ведутся с венграми и чехами. Но прежде продукции АЗЛК необходимо получить "добро" французской фирмы UTAK, которая проводит сертификацию практически всех европейских автомобильных марок и занята сейчас испытаниями "Святогора".

С вазовским мотором "Святогор" стоит 38 млн руб. (М-2141 - 35 млн), в варианте с двигателем "Renault" цена возрастет ориентировочно до 50 млн.


 Предыдущая статьяГлавная страница выпускаСледующая статья
© АвтоРынок, дизайн Олега Дулецкого, размещено на сервере компании ЕТайп