Reklama.Ru |
"АВТОАГРЕГАТ" ПОСАДИТ ИНВАЛИДОВ НА БАГГИ
Федор Сорокин, Андрей Князев, "Коммерсантъ-daily", N 209/97
Завод "Автоагрегат" (г. Кинешма, Ивановская область) подготовил к производству микроавтомобиль с двухцилиндровым двигателем от мотоцикла "Иж". Машина, внешне напоминающая не самую удачную самоделку, предназначена, по замыслу создателей, для эксплуатации в тяжелых условиях российского бездорожья. А еще она пригодна для использования в качестве инвалидной мотоколяски. Автомобиль "Кинешма", по доброй советской традиции, создан "Автоагрегатом" (бывший филиал АЗЛК) по случаю 25-летия завода, отмечавшегося, правда, в прошлом году. По габаритам "Кинешма" близка к "Оке", но конструкторская мысль предполагала создание автомобиля повышенной проходимости, способной преодолевать бездорожье: машина больше напоминает багги, чем обычную легковушку. Максимальная скорость автомобиля в зависимости от установленного на нем двигателя (в планах завода оснащение машины несколькими вариантами силового агрегата, в том числе дизелем) составляет 60-100 км/ч по ровной дороге. Назвать автомобиль экономичным сложно - на 100 км "Кинешма", оснащенная бензиновым мотором, потребляем 6-7 л топлива (поскольку двигатель двухтактный, заправлять автомобиль надо смесью масла и бензина), а дизельная - 3 л. Полезная нагрузка машины - 320 кг. Автомобиль целиком и полностью разработан заводскими инженерами. Идея конструкции принадлежит мастеру спорта по гонкам на багги Александру Цевелеву (думаем, именно в этом надо искать объяснение необычному дизайну автомобиля). Объем производства этих автомобилей будет зависеть от наличия заказов. Создатели автомобиля достаточно реально оценивают его шансы на завоевание рынка. Поэтому одним из перспективных направлений на заводе считают выпуск "Кинешмы" в качестве инвалидной мотоколяски. Сейчас готовится партия машин в "инвалидной" комплектации для Тюменской области. Продажа "Кинешмы" в качестве инвалидной мотоколяски - единственный способ обеспечить ее реализацию. Машины для инвалидов оплачиваются местными органами социального обеспечения, а они, возможно, предпочтут покупать именно "Кинешму", а не "Оку" в инвалидной комплектации (последняя обойдется явно дороже).
© АвтоРынок,
дизайн Олега Дулецкого,
размещено на сервере компании
ЕТайп