Газета АвтоРынок /Калининград/


www.reklama.ru. The Banner Network.
Reklama.Ru

OPEL OMEGA


История модели

3/94 Новая модель представлена четырехдверным лимузином с кузовом седан и пятидверным комби. Моторы: два 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателя с 115 или 136 л.с., два мотора V6 с 2,5 литрами рабочего объема и 170 л.с. Кроме того, представлен рядный шестицилиндровый дизель с 130 л.с.

Недостатки и неисправности

Как и прежде, наибольший гнев водителей вызывают слишком слабые батарейки в бипперах противоугонной сигнализации инфракрасного дистанционного управления и срабатывания системы блокировки замков. Если они разряжены, автомобиль можно закрыть только на ключ, хотя противоугонная сигнализация и продолжает выполнять свои функции. К неисправностям на первое место можно выделить негерметичные топливопроводы у моторов 2,0-16V, которые встречаются и до сих пор. Дизель с турбонаддувом тоже показал себя не вполне надежным, к тому же из-за сильного напора воздуха в турбодизеле воздуховоды начинают сильно раскачиваться и их требуется срочно укреплять скобами. Превосходный функциональный контроль осуществляется системой слежения за состоянием воздушной подушки безопасности переднего пассажира.

Уже слышали? Якобы, водители приветствовали появившуюся весной 1994 года Omega B, о чем свидетельствовало огромное количество поднятых вверх пальцев, отозвавшихся на появление биппера с дистанционным инфракрасным управлением на батарейках.

Злая шутка? Может быть, но она характеризует часто встречающиеся большие недостатки большого Opel. Своим соперникам же кузов Opel показывает, каким надо быть. Он не только хорошо собран, но его можно поставить в пример и в вопросе разделения пространства. Багажник блистает 480 литрами своего гигантского объема, и в салоне не только спереди, но и сзади даже двухметровые мужчины не будут жаловаться на симптомы клаустрофобии. Огромная ширина салона на заднем сиденьи позволяет уютно разместиться и третьему пассажиру, причем середина скамейки больше напоминает охотничью вышку, потому что сиденье довольно сильно выгнуто.

Opel равным образом заботится и о свежем воздухе, так как помимо мощной регулируемой системы вентиляции Opel установил на Omega пылевые фильтры, которые очищают вдыхаемый воздух от большей части взвешенных веществ.

Следуя строгой классификации, у большого рюссельхаймца неплохо удалась и безопасность движения: антиблокировочная система, две воздушных подушки безопасности, фиксаторы ремней безопасности и их замки, а также пять (!) ремней безопасности, которые по высоте могут устанавливаться в трех различных положениях. Единственный недостаток: расположение бензобака в области деформации задней части машины.

Как очень гармоничные можно обозначить динамические характеристики: повороты Omega преодолевает с легкой нерасторопностью, а эффективные двигатели, благодаря противобуксовочной регулировке привода, обуславливают отличную передачу мощности при задних разворотах. Радует и комфортабельность езды: большинство неровностей окончательно гасятся большими мягкими креслами.

По динамическим характеристикам нельзя сказать, что Omega была на высоте. Шестицилиндровый турбодизель из баварской провинции (BMW) далеко не без изъянов, да и показатели расхода топлива не блещут, в то время как двухлитровый базовый мотор со своими скромными 115 л.с. ясно дает понять, что слишком слаб для машины таких размеров.

Вывод, нет вопросов: Omega B тоже выполнена в соответствии с лучшими традициями Opel - большой автомобиль за приличные деньги - совершенно справедливо. А кто хочет приобрести машину еще больших размеров, может остановить свой выбор на модели комби.


 Предыдущая статьяГлавная страница выпускаСледующая статья
© АвтоРынок, дизайн Олега Дулецкого, размещено на сервере компании ЕТайп