Reklama.Ru |
VW GOLF/VENTO
История модели
9/91 Третье поколение Golf представлено трех- или пятидверными компактными автомобилями 1/92 Появление четырехдверного седана Vento . 12/92 Новость: появление полноприводного варианта Syncro . 4/93 Появление спортивной модели Golf GTi 16V . 9/93 Появление моделей Golf: кабриолет, TDI, с пятидверным кузовом Variant, с модернизированной автоматической коробкой передач 1/94 Представлен мотор TDI для модели Variant . 11/94 Установка на модель Golf Syncro мотора 2,9-л-VR6 . 2/95 Появление кабриолета с мотором TDI . 10/95 Представление мотора SDI (дизель с прямым впрыском топлива) .Недостатки и неисправности
Ввод в серийное производствo Golf преодолел не так гладко, как хотелось бы VW. Многочисленные проблемы с запчастями раздражают владельцев машин. Приходится заменять рвущиеся пластиковые ремни, теряющиеся хомутики и негерметичные лобовые стекла. В области электрики встречаются неисправности реле топливных насосов и отказы включения зажигания. У дизельных моделей до середины 1994 года часто сгорал предохранитель устройства накаливания. В случае неисправности установите предохранитель на 80 А! Кроме того, нервируют шум ветра в люке машины, застревающие дворники и неточный индикатор наличия топлива. Сломанных замков встречается у Golf столько же, сколько и порванных тяг сцепления. Модель VR6, которую выпустили в начале 1993 года, отличается неравномерной работой двигателя. Щелкающие звуки из приборной панели в большинстве случаев идут от радиоприемника. Наиболее раскупаемый автомобиль в Германии представляет собой нечто особенное. Ни одна другая машина не в состоянии соединить воедино размеры компактного автомобиля, комфорт более дорогой машины и бесклассовый имидж такой прекрасной композиции, как Golf. На выбор предоставляются модели хэтчбек, седан (Vento), а также кабриолет и комби (Variant). Главное в каждой машине - великолепно собранный кузов, крепкий и негрохочущий. Хорошо решен вопрос слива воды, боковые стекла во время дождя всегда остаются чистыми. Плохо - лакированные бамперы оцарапываются даже при малейшем соприкосновении с посторонними предметами. Багажник не особо большой, но хорошо загружаемый. Имеются держатели для аптечки и знака аварийной остановки. Однако после откидывания спинки заднего сиденья приходится долго разбираться в путанице из ремней безопасности и их замков. Чтобы ворам затруднить доступ в машину, защелкивающий механизм Vento закрывает багажник на ключ. Салон предлагает больше места, чем кажется на первый взгляд. Некоторые чувствуют себя за высокими бортами и мощной приборной доской замурованными, другим же по душе этот стиль средневековой крепости. Хорошие оценки получает Golf в вопросе эксплуатации и обзора: сервоусилитель рулевого управления серийно устанавливается прямо на базовую модель, коробка передач переключается легко и точно. Вдобавок существует большой список возможной установки оборудования: улучшенные контрольные лампы противотуманного света и переднего освещения и так далее. Еще одним коньком Golf является безопасность. Он первым из всех компактных автомобилей начал устанавливать две воздушные подушки безопасности (с 9/1992), серийную боковую защиту от столкновений и на все модели за дополнительную плату - антиблокировочную систему (серийно только для VR6, Syncro и 16V). Динамические характеристики - на уровне. Golf отличается безупречным прямолинейным ходом по инерции и в два счета преодолевает скоростные повороты. Положительный пункт, точное сервоуправление Golf служит примером для всего семейства VW. С комфортабельностью езды на Golf также все в порядке. Все звуки хорошо подавляются шумоизоляцией, рессоры отрегулированы с превосходной мягкостью, удобные сиденья создают пассажирам впечатление комфорта. Это не может быть достигнуто без широкого выбора моторов. Прежде всего VR6: шесть цилиндров и 2,8-литровый рабочий объем. Дешевле обойдется дизель: TDI с потреблением топлива около 5 литров и необыкновенной эластичностью работы при низком числе оборотов. Экономичны, но шумны остальные дизельные двигатели: 64 л.с. или с трубонаддувом - 75 л.с. Вывод: для удобной и безопасной езды не требуется лучшей машины, чем Golf. Только уровень цен свидетельствует не в пользу народного автомобиля.
© АвтоРынок,
дизайн Олега Дулецкого, размещено на
сервере компании ЕТайп