Газета АвтоРынок /Калининград/


www.reklama.ru. The Banner Network.
Reklama.Ru

ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ АРАБСКОГО ПРИНЦА
Ирина Федорова, "Клаксон", N 20/97


Конечно, этот автомобиль практичен как асфальтовый каток, но покупатели все равно находятся. Голливудский продюсер, принцесса одного арабского государства и принц другого - таков круг клиентов компании "Мauck Special Vehicles", выпускающей роскошные и дорогие автобусы.

Фирма существует пять лет и за это время изготовила 38 автобусов "MSV". Все они неповторимы, поскольку каждый построен по отдельному заказу. Так, существует масса вариантов внутренней отделки. Автобус может быть шикарным 15-местным лайнером для хайвэев, строгим деловым офисом или просто домом на колесах.

Поднимаем вверх дверь с огромным окном. Шаг по ступеньке - и вы погружаетесь в глубокое кожаное кресло водителя. Поворачиваем ключ зажигания. Огромный салон, по которому можно ходить в полный рост, наполняет едва слышный рокот - это ожил могучий 7,4-литровый V8, позаимствованный от "Suburban". От него же "MSV" унаследовал автоматическую КПП и трансмиссию: либо "4х2", либо "4х4" в зависимости от желания заказчика.

Даже если раньше вы водили здоровенный внедорожник, выбраться на 9-метровом "MSV" со стоянки задним ходом остается нелегкой задачей. Смотрим не по зеркалам, а в экран, торчащий по правую руку на высокой ножке. На него идет "картинка" со встроенной в корму видеокамеры. Все о'кей? Поехали!

Автобус с неестественной для такой махины легкостью устремляется вперед. 290 сил разгоняют его с места до 100 км/ч всего за 17 с. Не отпускайте на пустынном шоссе педаль акселератора - и вы скоро дождетесь, как стрелка спидометра подберется к отметке 160. Это максимальная (искусственно ограниченная) скорость монстра. Однако наиболее благоприятен для него режим 90-100 км/ч. Тогда по бесшумности и плавности хода он напоминает "Lincoln Town Car".

Выглядит "MSV" потрясающе. Линии фибергласовых панелей кузова рисовала рука талантливого дизайнера. Но приглядитесь повнимательнее... В автобусе широко используются детали серийных машины: дверные ручки от грузовиков "Chevy", "дворники" от "Toyota Previa", противотуманные фары от "Dodge Viper" и задние фонари от "Jeep Grand Cherokee". Ничего не поделаешь. Комплектующие от массовых моделей - необходимое зло. В противном случае значительно бы поднялась цена. Она и без того умопомрачительная: $110000 за "пустую" базовую версию. Затем следуют разнообразные пакеты опций, индивидуальные особенности заказа... В общем, средняя цена продаваемых "MVS" составляет порядка $185000.


 Предыдущая статьяГлавная страница выпускаСледующая статья
© АвтоРынок, дизайн Олега Дулецкого, размещено на сервере компании ЕТайп