Газета АвтоРынок /Калининград/


www.reklama.ru. The Banner Network.
Reklama.Ru

"НАДЕЖДА" АВТОПРОМА
"Клаксон", N 24/97


Два наших автогиганта решили с Нового года предложить рынку мини-вэны "Надежда" и "Соболь". При этом конкурировать с импортным товаром отечественные производители собираются испытанным режимом: лучшим соответствием машин нашим реалиям. То есть вэны должны быть не только доступны по цене, но и не бояться скверных дорог и непритязательного сервиса.

Тольяттинский семиместный ВАЗ-2120 под символичным именем "Надежда" будет выпускаться малыми сериями. Этот мини-вэн выполнен на платформе длиннобазной "Нивы". А полный привод обеспечил машине неплохую проходимость.

Посадка водителя и пассажиров четырехдверной "Надежды" - "вертикальная", как на большинстве современных мини-вэнов. Несмотря на это, из-за небольших габаритов машины пришлось пожертвовать пространством для ног пассажиров в среднем ряду. Впрочем, этот ряд можно демонтировать, образовав просторный салон на четверых. В то же время внутреннее пространство даже в основном, семиместном, варианте можно считать достаточным для использования "Надежды" в качестве семейного автомобиля, а также машин для активного отдыха.

Оригинально решена проблема размещения буксирных крюков: они вворачиваются на резьбе в специальные кронштейны спереди и сзади лишь в случае необходимости. Остается добавить, что мини-вэн от ВАЗа оснащается 1.7-литровым мотором мощностью 80 л.с. Для полноприводной машины массой 1,4 т этого, пожалуй, маловато (примечательно, что и возможность работы с прицепом не предусматривается), и разгон до 100 км/ч составляет, как у грузовика, 23 с. Тем не менее завод рассчитывает продавать мини-вэн по цене порядка $20000.

ГАЗ свой мини-вэн "Соболь" создал на основе фургона "Газель". Правда, разработка новинки повлекла значительные изменения в конструкции. Так, передняя подвеска стала независимой, задние колеса - односкатными. Силовой агрегат - 150-сильная рядная "четверка". ЗМЗ-4066 объемом 2,3 л - разгоняет почти 2-тонный мини-вэн до 140 км/ч. "Соболь" стал короче "Газели" на 52 см, при этом база укоротилась на 12 см. Тем не менее объем салона оказался достаточен, чтобы разместить семь комфортабельных кресел, причем задние два ряда установлены "визави", как на представительских лимузинах. Оборудование и отделка салона вполне отвечают требованиям мобильного офиса. Стоимость самой простой модификации "Соболя" - от $12000.

Не осталось равнодушным к мини-вэнам и многострадальное АО "Москвич". В рамках сотрудничества с французской "Renault" здесь намечается наладить сборку шестиместной модели "Megane Scenic" - популярного ныне компактного класса.


 Предыдущая статьяГлавная страница выпускаСледующая статья
© АвтоРынок, дизайн Олега Дулецкого, размещено на сервере компании ЕТайп