Reklama.Ru |
OPEL SENATOR
История модели
8/87 Представлена новая модель с трехлитровым мотором (115 кВт/156 л.с.) 10/89 Появился мотор 3,0i-24V с 150 кВт (204 л.с.) 10/90 Шестицилиндровый мотор с 2,6 литрами рабочего объема и 110 кВт (150 л.с.) заменил старый 3-литровый мотор с 115 кВт 12/92 С конвейера сошла автомашина с новым 3-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 кВт 6/93 Производство модельного ряда прекращеноНедостатки и неисправности
Закрыв глаза на пару маленьких неполадок, Opel Senator "по всей справедливости можно назвать надежным". Единственный серьезный недостаток в конструкции был допущен в 1988 году: у машин этого года выпуска постоянно рвутся цепи привода. Opel изменил принцип крепления устройства натяжения зубчатого ремня. Кроме того, у этих же машин обращайте внимание на шумы привода вентилятора. Одной из основных проблем являются электрические контакты, которые часто оголяются или покрываются ржавчиной. Заботливо следует относиться и к реле топливного насоса. У модели Senator 1991 года выпуска протекают трубки водяного охлаждения. При техническом осмотре часто вызывают недовольство плохо работающие ручные тормоза. Он был флагманом рюссельхаймцев до тех пор, пока мог себе позволить. Потому что денег Senator Opel совершенно не заработал. Маркетинговые стратегии намеревались прочить их "Великого" прежде всего для формирования имиджа рынка автомобилестроения. Однако это не получилось. Кто платит за машину 50000 DM и даже больше, честно говоря, не захочет больше ездить на Opel. В любом случае, эта модель причисляется к наиболее узнаваемым машинам на автомобильном рынке, так как Senator широко известен своим превосходно собранным кузовом. Двери закрываются легко, система центральной блокировки совмещена с сигнализацией, которая все-таки не исключает, что ее можно разблокировать. Багажник лимузина легко доступен, спинку заднего сиденья можно сложить и увеличить багажник. В салоне много места для пассажиров и имеется даже освещенный бардачок. Несколько упущений: очень сложно подступиться к регулятору спинок передних сидений. Типичны для Opel эксплуатация и обзор: полное оснащение, хорошие сиденья и угловатая приборная панель. В дизайне автомобиля напрочь отсутствует изысканность, а салон точно высвечивает каждый недостаток, который Opel хотел бы устранить. И то, что в таком большом лимузине задние боковые стекла невозможно опустить полностью, тоже не вписывается в респектабельную картину. Превосходно сочетаются удобные динамические характеристики и достаточная комфортабельность езды. Точно и легко работает сервоусилитель рулевого управления, который обеспечивает хороший контакт с дорожным покрытием. Пятиступенчатая коробка передач хорошо функционирует, только задний ход до сих пор вызывает опеределенные трудности. Серийно на Opel Senator устанавливается и антиблокировочная система. О моторах: предпочесть ли большого рюссельхаймца с 115 кВт (156 л.с.) или с 130 кВт (177 л.с.), не играет совершенно никакой роли - различия минимальны. Оба шестицилиндровых рядных двигателя в лучшем виде раскрывают всю свою мощность. Еще лучше трехлитровый мотор 24V: из трех литров рабочего объема двигатель выдает 150 кВт (204 л.с.). Два катализатора из металла (вместо обычной керамики) очищают выхлопные газы - это до сих пор считается лучшей технологией, которая имеется на сегодняшний день. Очень интересен предлагающийся с конца 1990 года новый базовый двигатель: 2,6i с двойной системой очистки и 110 кВт (150 л.с.). Вывод: это не обязательно может быть BMW или Mercedes. Наконец-то и другие родители обрели прекрасное дитя. Если найти Opel Senator в хорошем состоянии, то Вы можете оставаться спокойным. Потому что: едва ли можно найти лучшую машину за сравнительно небольшие деньги.
© АвтоРынок,
дизайн Олега Дулецкого, размещено на
сервере компании ЕТайп