Reklama.Ru |
ДЖИПЫ КЛАССА "GRAND TOURISMO" - Супер "Expedition" и супер "Yukon"
перевод Ирины Федоровой, "Клаксон", N 23/97
Американцы, они как дети. Старые машины янки любят переделывать в чудовищные дрэгстеры, спортивные купе - во внедорожники, а нормальные внедорожники в спортивные... Тому, во что превратились нормальные "Ford Expedition" и "GMC Yukon", пожалуй, еще не придумано название. Если в обычный "Ford Expedition" надо забираться, опираясь на подножку, то в тюнинговую модель садишься, как в легковой автомобиль. Клиренс у нее уменьшен на 7,6 см. Казалось, зачем ухудшать столь важный для внедорожника параметр? В том-то и дело, что в руках специалистов "Paxton Product" огромный внедорожник превратился в... скажем, в огромный спортивный универсал. Кроме того, заднеприводный "Expedition" получил серьезно переработанную подвеску с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Колеса тоже новые: 17-дюймовые хромированные диски "Colorado Custom" и покрышки "Dunlop Sport Rover GTX" размером 255/55 HR 17. Все это - как прелюдия к переделке V-образой "восьмерке" объемом 5,4 л. Сначала 230-сильный мотор разбирается, а затем собирается с использованием форсировочного комплекта за $3985. Теперь под капотом "Expedition" скрываются уже 330 л.с. В частности, благодаря механическому наддуву. Итог работы налицо: с места до 100 км/ч супер "Expedition" ускоряется за 7,3 с! Результат был бы не весьма впечатляющим, если бы не было на свете изготовляемого фирмой "Pacific Palisades" спортивного и тоже заднеприводного "GMC Yukon" (у нас эта модель больше известна как "Chevrolet Tahoe"). С помощью нагнетателя и ряда других переделок мощность V8 объемом 5,7 л увеличилась с 255 до 400 л.с. Одним двигателем и новой подвеской - более низкой, более жесткой - программа тюнинга не ограничилась. У машины изменены тормоза, параметры рулевого управления, алгоритмы работы КПП. Тюнинг совершенно изменил имидж автомобиля, прежде вальяжного, тяжеловесного. По извилистой холмистой дороге этот мастодонт теперь может мчаться столь же быстро, как большой "Mercedes" или BMW. Такая скорость просто приведет в ужас владельца обычного "Yukon". И все это благодаря точному рулю, мощным тормозам и хорошей подвеске с удачно подобранными покрышками "Yokohama" размером 265/60 R17 спереди и 275/60 R17 сзади. Конечно, дребезжание "юконовского" салона не даст забыть, что все-таки вы едете не в большом немецком седане. Хотя динамика автомобиля достойна германских скороходов: с места до 100 км/ч бывший внедорожник ускоряется за 6,9 с. В США супер "Yukon" стоит порядка $55000.
© АвтоРынок,
дизайн Олега Дулецкого, размещено на
сервере компании ЕТайп