Газета АвтоРынок /Калининград/


www.reklama.ru. The Banner Network.
Reklama.Ru

BMW: МЕЧТА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Александр Бахарев, "Клаксон", N 22/97


Родстер "Z07" (или очень похожий на него автомобиль) вскоре будет венчать серию спортивных моделей BMW.

Замените в обозначении родстера букву "Z" цифрой "5" и получится "507". Это великое для BMW число. Так обозначался легендарный родстер 50-х годов. Его стиль, его дух возрождены в "Z07". Сверхширокие "ноздри", похожие на жабры воздухозаборники на передних крыльях - все это роднит новинку с BMW прошлых лет, но... спереди машина все равно неуловимо напоминает "Ferrari 550 Maranello". В основном, благодаря фарам, закрытым единым выпуклым стеклом. При желании родстер можно превратить в купе с помощью съемной жесткой крыши. Причем крыша не пристегивается как нечто дополнительное - сзади меняется целая кузовная панель. "Скелетом" машины служит пространственная алюминиевая рама, а "кожей" - навесные панели, также по большей части сделанные из алюминия. Бамперы и некоторые детали салона изготовлены из углеродного волокна. Сам интерьер представляет собой элегантную смесь 50-х и 90 -х годов. Садясь в кресло водителя, опираюсь на руль. "Баранка", пружиня, слегка подается вперед. Неудивительно. Каждая из ее спиц - ряд из пяти тонких прутков. Рули такой конструкции использовались еще в довоенные годы, чтобы защитить руки водителя от излишних вибраций. Приборы расположены тоже "по-довоенному": в центр передней панели имплантирован симметричный ряд круглых шкал. Но что касается внутренней начинки "Z07", она более чем современна. Двигатель - плавный V8 мощностью свыше 400 л.с. от новой "М5". Крутящий момент передается на задние колеса сквозь 5-скоростную секвентиальную КПП (передачи переключаются последовательно, как на мотоцикле, при этом педаль сцепления отсутствует). Родстер оснащен полностью новой подвеской, в которой используются алюминиевые детали от "пятерок" и "семерок". Она обеспечивает тип управления, соответствующий спортивному автомобилю такого класса. А на колеса приятно даже просто смотреть: необычные диски, крепящиеся единственным центральным болтом, обуты в спортивные шины-прототипы от "Michelin".


 Предыдущая статьяГлавная страница выпускаСледующая статья
© АвтоРынок, дизайн Олега Дулецкого, размещено на сервере компании ЕТайп