Reklama.Ru |
VW CORRADO
История модели
11/88 Представление нового модельного ряда, оборудованного сначала моторами с турбонаддувом мощностью 118 кВт/160 л.с. 9/91 Модернизация модели. Появление новых моторов: 2,0-литровый мотор 16V c 100 кВт (136 л.с.) и 2,9-литровый VR6 с 140 кВт (160 л.с.) 9/92 Модернизация модели: изменена приборная панель . 8/93 Прекращено производство мотора G60. Появление 2,0-литрового четрырехцилиндрового мотора с 85 кВт (115 л.с.) 8/94 Прекращено производство мотора 16V . 7/95 Прекращено производство модельного ряда .Недостатки и неисправности
Первые экземпляры Corrado имеют проблемы с турбонаддувом. Либо он неисправен, либо работает не на полную мощность. Часто возникают проблемы с коробкой передач, которая, как и у VW Passat, работает на сложной механике троссов. У машин (вплоть до 1989 года выпуска) лопаются трубки системы охлаждения, что ведет к потерям охлаждающей жидкости и, как следствие, к перегреву мотора и прогоранию прокладок головок цилиндров. Очень часто выходят из строя аккумуляторы. Встречаются неисправности устройства управления зажигания, привода вентилятора, термовыключателей и топливных насосов. Из-за высокой мощности моторов сцепление и шарниры приводных валов испытывают большие нагрузки. Если они вышли из строя, при поворотах машины можно услышать характерные шумы. Обязательно проверяйте на износ сильно перегруженные тормоза. VW Corrado считается спортивным автомобилем, цена и формы которого являются важнейшими составляющими его успеха: требования вольфсбуржцев были слишком высоки, кузов слишком кругловат, а задняя часть слишком толстовата. Изменяющий размеры багажник у спортивного автомобиля интересует специалистов только во вторую очередь, к салону же отношение совершенно другое. При посадке в Corrado чувствуется, что здесь царит спортивный дух: низкое положение сидений, послушный руль, превосходные спортивные кресла с хорошей боковой устойчивостью, маленький рычаг пятиступенчатой коробки передач, короткий и четкий ход переключения. А сдвоенный мультифункциональный индикатор информирует обо всем, что необходимо знать при вождении автомобиля. Эксплуатация и обзор получают хорошие оценки. Безопасность VW Corrado можно представить как сочетание света и тьмы: хороши прекрасно регулируемые подголовники и устанавливаемые на более новые модели воздушные подушки безопасности. Менее удачными получились длинные подставки под замки ремней безопасности. Динамические характеристики оправдывают ожидания спортивного автомобиля. Corrado отрегулирован по-спортивному: с жесткими рессорами и амортизаторами он предлагает отличную комфортабельность езды и обеспечивает великолепные показатели прохождения поворотов. Рулевое управление работает надежно и точно, сопротивление обратного хода руля не слишком легкое, но и не слишком тяжелое. Обдуваемые тормозные диски и анитблокировочная система обеспечивают необходимое торможение. Обогрев и вентиляцию можно регулировать очень точно, но вот функция обдува отсутствует вообще. О моторах: двигатель с турбонаддувом Corrado отработал до 1991 года. Только после этого G60 принял в свою кампанию моторы VR6 и 16 V. Наиболее ходовым двигателем на рынке подержанных автомобилей считается четырехцилиндровый мотор с 118 кВт (160 л.с.). G60 превзошел все ожидания в модели Corrado купе: он быстр, разгоняет машину с низкого числа оборотов двигателя и остается относительно экономичным. Последнее качество сохранилось и в недавно появившихся 2,0-литровых моторах. Двигатель развиват мощность до 100 кВт (136 л.с.). Хорошо зарекомендовал себя достаточно новый (с августа 1993 года) двухклапанный мотор с 85 кВт (115 л.с.). И все-таки любители комфортабельности движения отдают предпочтение мотору VR16. Шестицилиндровый мотор предлагает необыкновенно мягкое увеличение скорости. В сравнении с другими модификациями моторов Golf, увеличенный до 2,9 литров рабочий объем цилиндров представляет мощность 140 кВт (190 л.с.), которая обеспечивает спортивный, но экономичный способ езды. Вывод: VW Corrado - самобытная модель, которая из-за улиткообразного мотора с турбонаддувом обладает определенной технической оригинальностью. Умеренные цены на рынке подержанных автомобилей не обязательно отражают настоящую стоимость, потому что Corrado в повседневной жизни представляет собой дорогое удовольствие.
© АвтоРынок,
дизайн Олега Дулецкого, размещено на
сервере компании ЕТайп