Reklama.Ru |
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ОТМЕНЯТ ЛИ АКЦИЗЫ?
ВОПРОС Будут ли отменены акцизы на автомобили? ОТВЕТ В таможне об этом не слышали.АВТОМАТИЧЕСКОЙ РАСТАМОЖКИ НЕ БУДЕТ
ВОПРОС Будут ли автомобили старше 87 года, растаможенные на область, автоматически растаможиваться на Россию?Овчинников М.
ОТВЕТ Ни в одном законе об этом не сказано. Следовательно, ответ на вопрос отрицательный.ВЫГОДНА ЛИ ДОРАСТАМОЖКА?
ВОПРОС Как дорастаможить автомобиль на РФ, ввезенный и растаможенный частным предпринимателем. И будет ли такая растаможка дороже, если бы растаможивать машину сразу на РФ?Козлов С.
ОТВЕТ Если владельцем автомобиля является частный предприниматель, то он оформляет новую таможенную декларацию и обращается в таможню по месту регистрации. Если владельцем автомобиля является физическое лицо, то он должен обратиться в таможню по месту жительства. Калининградцам надо обратиться в автомобильный отдел Калининградской таможни (Каштановая Аллея, 2). Различия в сумме таможенных платежей при растаможке сначала на область, а потом на РФ по сравнению с непоредственной растаможкой на РФ практически отсутствуют. В первом случае лишь придется понести дополнительные затраты на оформление декларации. Их размер у разных декларантов отличается (ориентировочно 100 новых рублей).ДОВЕРЕННОСТЬ НА ЛЬГОТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
ВОПРОС Родственник по линии жены уходя в рейс оставил на меня доверенность, написанную от руки. Проживаем мы в одной квартире. Автомобиль растаможен по льготам моряка, и 2 года еще не прошло. Имею ли я право эксплуатировать автомобиль в данное время.Валерий М.
ОТВЕТ Не может. Таким правом обладают только близкие родственники, совместно проживающие с владельцем автомобиля. К близким родственникам относятся родители, прародители, супруг, дети. Братья, сестры и более дальние родственники в соответствии с таможенными приказами близким родственникам не признаются.КУДА ДЕВАТЬ СТАРЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ?
ВОПРОС Дома накопилось много старых аккумуляторов. Можно ли их куда-нибудь сдать?Казаков С.К.
ОТВЕТ По данному вопросу мы попросили высказаться Юрия Мясоедова - дилера концерна "Varta" в Калининграде (ул.Сибирякова, 7, тел. 32-13-84). Вот что он рассказал. Старые аккумуляторы никто не принимает, и идут они в основном на свалки. В то же время проблема их утилизации очень серьезная. Давайте посмотрим на нее в рамках нашего города. Потребность Калининграда в аккумуляторах, по некоторым оценкам, составляет около 50 тысяч штук в год. Учитывая, что вес аккумулятора в среднем составляет около 25 кг, нетрудно подсчитать, что общий вес ежегодно выбрасываемых на свалки вредных веществ (свинца, серной кислоты) составляет примерно 1250 тонн. Еще 6 лет назад наша фирма покупала аккумуляторы в Подольске. По договоренности с производителем мы собирали старые аккумуляторы и отправляли их в Подольск на переработку. Но впоследствии экономическая ситуация изменилась, покупать там аккумуляторы стало невыгодно, и мы прекратили сбор старых аккумуляторов. Однако проблема осталась. Три года назад мы обратились в комитет по экологии за помощью в решении задачи утилизации отживших свой век аккумуляторов. На нашу просьбу не откликнулись - средств и на более неотложные дела не хватает. Так и живем мы, гадим свою землю, не думая ни о себе, ни о своих детях. А в Европе в этом вопросе действуют жесткие законы. Старые аккумуляторы подлежат обязательной сдаче и последующей утилизации, иначе следуют большие штрафы. Почти на всех автозаправочных станциях и автосервисах имеются специальные контейнеры для сбора старых аккумулятров. Крупные производители аккумуляторов, в т.ч. Varta, имеют собственные заводы по их переработке. Однако технология сбора и переработки очень сложна и нерентабельна - затраты не окупаются. Поэтому весь данный процесс находится на дотации у государства. Для России проблема утилизации старых аккумуляторов тем более актуальна - своих месторождений свинца она не имеет - они находятся в бывших республиках СССР. В некоторых местах проблему осознают. Так, в Москве существует структура, занимающаяся сбором и утилизацией аккумуляторов. У нас раньше этим занимался "Вторцветмет", теперь в этом нет экономического интереса. От редакции: хотелось бы услышать мнение комитета по экологии о поднятой проблеме.ОБЯЗАТЕЛЕН ЛИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ?
ВОПРОС Можно ли будет пройти технический осмотр автомобиля в 1998 году, как это было раньше? Или будет введен обязательный инструментальный контроль?Носков М.
ОТВЕТ Обязательный инструментальный контроль автомобилей в процессе техосмотра в этом году вводится не будет. Техосмотр автомобилей в 1998 году будет проходить как и прежде. Причем с января по март его можно пройти в районных отделениях ГАИ по месту жительства. Последний срок прохождения техосмотра - 31 июля.Пресс-служба областного ГАИ
© АвтоРынок,
дизайн Олега Дулецкого,
размещено на сервере компании
ЕТайп