Reklama.Ru |
ЕСЛИ ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - Не спешите паниковать, проверьте состояние двигателя
Александр Емельянов "Клаксон", N 4/96
Потеря давления масла в дороге может привести в отчаяние даже водителя со стажем, а новичок и вовсе хватается за голову. Но большинстве случаев на практике не все так страшно. Сигнал контрольной лампы, как внушали нам в автошколе, означает потерю давления в системе смазки, и продолжать движение нельзя. К счастью, это не всегда так. Искать "буксир" придется, если в картере совсем нет масла, или - жалкие остатки. Такое случается крайне редко, обычно из-за пробоины в поддоне. Чаще лампочка сигнализирует лишь об изменении уровня масла. С его проверки и следует начать осмотр двигателя. Скорее всего, масло давно не доливали, а оно потихонечьку подтекает через какой-нибудь сальник или прокладку. Если с собой есть масло, то его, конечно, надо долить до необходимого уровня, а если нет - не стоит бежать в первый попавшийся магазин, где продают неизвестно что. И даже когда на щупе масло находится на отметке ниже минимального уровня, можно спокойно доехать до дома или гаража. Гораздо хуже, если лампочка загорается и не гаснет при запуске двигателя в холодную погоду. Как правило, это происходит потому, что масло очень густое и его доступ к трущимся частям двигателя затруднен. Тот, кто использует высококачественную синтетику, неудобств не испытывает. Водители же, использующие масла российского производства, должны быть очень осторожными, иначе можно загубить двигатель. Нельзя сразу начинать движение. Ручкой заслонки холодного запуска надо установить минимально устойчивые обороты и подождать, пока движок немного прогреется. Через несколько минут лампочка обязательно погаснет.
© АвтоРынок,
дизайн Олега Дулецкого,
размещено на сервере компании
ЕТайп