Reklama.Ru |
VW PASSAT
История модели
10/80 Представлен новый модельный ряд . 8/81 Появление седана Santana . 8/82 Появление 1,6-литрового дизельного мотора с турбонаддувом и 51 кВт (70 л.с.) 1/83 Смена программы производства моторов: 1,8-литровый мотор с 66 кВт (90 л.с.) заменил 1,6-литровый мотор мощностью 63 кВт (85 л.с.) 9/84 Предложен катализатор для 1,8-литрового мотора. Появление полноприводной модели Syncro 1/85 Изменения модельного ряда. Седан Santana переименован в седан Passat 12/85 Появление 2,3-литрового пятицилиндрового мотора (85 кВт/115 л.с.) с регулируемым катализатором 2/88 Смена модели .Недостатки и неисправности
Иногда из-за негерметичных водяных насосов и трубок системы охлаждения, а также грязи возникают проблемы, связанные с перегревом двигателя. На крышки клапанов часто проливается масло. Пятицилиндровые моторы иногда страдают от негерметичных прокладок головок цилиндров. Неисправный провод зажигания (оборудованный в 1987 году контрактным разъемом), отсутствующие контакты и сломанные генераторы приводят к серьезным неисправностям. Часто выходят из строя топливные насосы, а карбюраторные моторы подвержены обледенению. У подвесок колес часто изнашиваются нижние несущие шарниры (ремонтируйте только у специалистов). Изношенные тормозные диски и трубки тормозов (до 1985 года) следует регулярно заменять. Ржавчина встречается, прежде всего, на деталях выхлопной системы, отражателях фар, дверях, капоте, спойлере и днище. Со старым Passat трудно сделать что-нибудь не то. Запчасти имеютс не только в достаточном количестве, но и по приемлемым ценам. Днище и лонжероны прямо на заводе обрабатываются антикоррозийной защитой. Даже простейшая модель оснащена закрываемой на ключ крышкой бензобака. Багажник позволяет разместить в нем крупные предметы, а у комби багажник оснащен специальной крышкой - от любопытных взглядов. С помощью ручки заднее сиденье откидывается и - в зависимости от оснащения - складывается. Низкий борт багажника и большая задн дверь облегчают доступ в багажник. Превосходно отделан салон. Приборы, выключатели и рычаги наглядны и удобны в эксплуатации, системы обогрева и вентиляции хорошо продуманы. К сожалению, нет возможности разделения потоков воздуха. Благодаря широким дверям на довольно сносные сиденья легко садитьс как сзади, так и спереди. Положительным качеством можно назвать открываемые центральным ключом все функциональные замки. Без сервоусилителя рулевого управления парковка автомобиля даетс довольно сложно, к тому же, у водителя низкого роста могут возникнуть сложности с обзором. Систему безопасности VW Passat дорабатывал уже давно. Бензобак защищен, боковая противоударна защита и усиленный каркас салона уже являются принятым стандартом VW. Рулевое колесо легко поворачивается и оснащено большим и прочным обручем, гладкие контуры салона защищают пассажиров. На самом виду установлены ремни безопасности. Только вот воздушной подушки безопасности в Passat нет. Надежные динамические характеристики великолепно подходят VW Passat. Прохождение поворотов, прямолинейный ход по инерции, реакция на резкую смену нагрузок и тяга едва ли могут быть лучше для этого класса автомобилей. Точное рулевое управление и улучшенна конструкция задней оси сделали Passat нечувствительным к боковому ветру и плохим дорогам. Многолетние работы по точной настройке ходовой части привели к прекрасной комфортабельности езды. Больша степерь поглощения неровностей дорожного покрытия и хороша регулировка считаются важными преимуществами машины из Вольфсбурга. Все пассажиры могут спокойно расслабиться на удобных сиденьях, уровень шума в салоне остается вполне приемлемым. VW предлагает огромный выбор моторов, рабочий объем которых простирается от 1,3 до 2,3 литров, а мощность от 55 до 136 л.с. Рекомендуется установка сверхэкономичного, но быстрого дизельного двигателя с турбонаддувом и 51 кВт (70 л.с.) Любители скоростной езды будут довольны сильным шестицилиндровым мотором мощностью 100 кВт. Вывод: старый Passat считается бравым, надежным семейным автомобилем, который раскупается в очень больших количествах и, вследствие своего почтенного возраста, достаточно дешев.
© АвтоРынок,
дизайн Олега Дулецкого,
размещено на сервере компании
ЕТайп