Газета АвтоРынок /Калининград/


www.reklama.ru. The Banner Network.
Reklama.Ru

ПОЗАБОТЬТЕСЬ ОБ АККУМУЛЯТОРЕ
Александр Толоконников, "Клаксон", N 22/96


Анализ розничной торговли показал, что наибольший объем спроса на аккумуляторные батареи приходится на осень и зиму. В первую очередь это связано с особенностями их эксплуатации в этот период.

Поздней осенью и зимой, когда световой день невелик, аккумулятор не всегда может восполнить расход энергии. Зарядка батареи начинаетс при частоте вращения коленчатого вала 700-900 об/мин. Если включены габаритные огни и обогреватель салона, то для обеспечения зарядки требуется уже 1300-1500 об/мин, а если работает дальний свет фар, дворники, магнитола и кондиционер, то потребуется уже более 2500 об /мин. Однако пробки на дорогах, постоянные рывки автомобиля на загруженной дороге сильно влияют на процесс зарядки батареи. Если к тому же несколько дней стоит сырая погода, то такой режим работы аккумулятора может преждевременно вывести его из строя.

Следует отметить, что влага, независимо от времени года, значительно сужает срок работы аккумулятора. Ко всему прочему она конденсируется на изоляции системы электрооборудования (свечи, наконечники, крышка распределителя, провода высокого напряжения). Рецепт борьбы с ней достаточно прост. Прежде чем заводить машину, надо все выше перечисленные детали, а также клеммы аккумулятора обработать специальным вытеснителем влеги.

Морозы также доставляют немало проблем аккумуляторам. Если уровень электролита в норме, то аккумулятор чувствует себя превосходно. Но если концентрация кислоты ниже нормы (в заряженном аккумуляторе она составляет 28-40%%, в разряженном 12-24%), вероятность замерзани электролита сильно возрастает, что может вывести батарею из строя. О степени заряженности аккумулятора можно судить по плотности электролита, измеряя ее ареометром. Не будет лишним проверить уровень потребляемой мощности дополнительного электрооборудовани (магнитола, рация, дополнительное освещение, сигнализация, кондиционер и т.д.). Он не должен превышать мощность генератора более чем на 10%. В противном случае генератор не обеспечит полную зарядку батареи, кроме, того возможен выход из строя обмотки генератора. Не помешает проверить натяжение ремня в его приводе.


 Предыдущая статьяГлавная страница выпускаСледующая статья
© АвтоРынок, дизайн Олега Дулецкого, размещено на сервере компании ЕТайп