Reklama.Ru |
АМЕРИКАНЦЫ СОМНЕВАЮТСЯ, ЧТО У "ШЕВРОЛЕ" ЕСТЬ ТОРМОЗА
Кирилл Горский, "Коммерсантъ-daily", N 5/98
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) рассматривает вопрос: не являются ли дефекты в тормозной системе вседорожников производства General Motors причиной более чем 2,5 тыс. ДТП, произошедших за последние годы. Если подозрения NHTSA подтвердятся, крупнейшему в мире автомобильному концерну придется произвести беспрецедентный в истории автомобилестроения отзыв своих машин для устранения неисправностей. Автомобили, безопасность которых ставится под сомнение экспертами NHTSA, были выпущены General Motors в 1991-94 годах. Речь идет о Chevrolet Blazer, GMC Jimmi, Oldsmobile Bravada, Typhoon, Chevrolet Suburbаn и GMC Suburban (по американской классификации все они относятся к легким грузовикам). Представители NHTSA заявили, что обратить внимание на вседорожники GM их побудили более 15 тыс. жалоб автовладельцев и содержащаяся в них информация о 2,5 тыс. дорожно-транспортных происшествий, а также о 400 случаях аварий, в которых серьезно пострадали люди. Большинство автомобилистов жалуются на плохую работу тормозов в их машинах. NHTSA установило, что все автомобили, о которых упоминалось в жалобах, были оснащены одним и тем же типом антиблокировочной системы тормозов (АБС), разработанной для GM фирмой Kelsey Hayes. Эксперты NHTSA предполагают, что причиной нарушения работы АБС могла стать коррозия ее частей. На этой неделе представитель General Motors Кил Джонсон выступил с официальным заявлением: руководство компании полагает, что NHTSA вряд ли будет настаивать на том, чтобы GM объявила отзыв автомобилей. Представители GM считают, что жалобы на работу тормозов вседорожников неоправданны. Просто автомобилисты не готовы к тому, что ощущения на тормозной педали автомобиля, оборудованного АБС, сильно отличаются от аналогичных ощущений на обыкновенном автомобиле - из-за этого и возникают все проблемы.
© АвтоРынок,
дизайн Олега Дулецкого,
размещено на сервере компании
ЕТайп