Reklama.Ru |
MITSUBISHI COLT/LANCER
История модели
1/84 Представлен модельный ряд . 9/85 Прекращено производство модели Colt с турбонаддувом . 1/87 Новая модель: полноприводной Lancer . 9/88 Новые модели Colt/Lancer . 9/89 Новость: появление пятидверной модели Lancer хэтчбек . 3/92 Смена модели .Недостатки и неисправности
По статистике неисправностей, Mitsubishi Colt находится на лидирующих местах. Водителям этих автомашин приходится воевать с прогораемыми прокладками головок цилиндров. Дефекты замков зажигания проявляются у моделей 1987/88 годов постройки. С ржавчиной на несущих частях кузова, на лонжеронах и порогах дверей следует бороться в машинах, выпускавшихся до осени 1988 года. Насквозь промокают маслом прокладки приводного вала в машинах, выпущенных до 1988 года. Владельцам рекомендуется не рассчитывать на долгую жизнь выхлопной системы. Достаточно серьезной проблемой оказались повреждения зубчатых ремней. Mitsubishi Colt является автомобилем с характером. Он, правда, никогда не пользовался таким успехом и никогда не был таким быстрым, как некогда Wyatt Earp, но тем не менее у него есть свои верные поклонники. Очень хорошо собранный кузов страдает угловатостями и в большинстве случаев имеет только три двери. Пятидверные модели и модификация комби тоже поступают на автомобильный рынок, но имеют название Lancer. Их легко узнать по лицу и задней части с широкими бамперами. Достаточно серьезно стоит проблема выхода пассажиров из трехдверного Colt на стояке: широкие двери можно открыть только под небольшим углом. Для такой огромной машины багажник достаточно маленький, но благодаря откидной спинке заднего сиденья его можно увеличить до поистине огромных размеров. Салон для пассажиров вполне удобен. Свободного места на передних сиденьях предостаточно, регулировка высоты сиденья водителя позволяет удобно устроиться даже очень высокому человеку. Однако, пристегивание ремней безопасности на заднем сиденьи довольно хлопотно. В разделе эксплуатации и обзора Mitsubishi Colt пожинает столько же похвалы, сколько и критики. К преимуществам относится хороший круговой обзор, в длину и в высоту регулируемое рулевое колесо и регулировка интервала работы дворников. Несколько хуже удались электрически регулируемые внешние зеркала, которые сильно уменьшают панораму, тяжелое рулевое управление и скользкий руль. На пользу безопасности идут гладкие контуры салона и укрепленные на сиденьях замки ремней безопасности. Неудобной для пассажиров можно признать геометрию ремней безопасности на заднем сиденьи. Безупречны динамические характеристики Mitsubishi Colt: уверенность на поворотах, стабильный прямолинейный пробег по инерции, отсутствие реакции на мгновенную смену нагрузок. На поворотах Colt едва ли позволит себе наклониться в сторону, даже на разбитых дорогах комфортабельность езды на высоте: лишь резкие толчки придают Mitsubishi Colt относительную грубость. Хорошо удались упругие спортивные сиденья, которые, к сожалению, предоставляют мало опоры плечам пассажиров. Даже на высоких скоростях шум ветра остается ограниченным. До смены модели осенью 1988 года выбор моторов ограничивался 1,5-литровым мотором с катализатором и 51 кВт (71 л.с.). Сразу же после этого была пущена в ход целая программа по производству и установке двигателей с катализаторами. Наилучшей альтернативой на сегодняшний день является 1,5-литровый мотор с 62 кВт (84 л.с.), а позднее с 66 кВт (90 л.с.). Вяло работают 1,2- и 1,3-литровые моторы с жалкими 44 кВт (60 л.с.). Новая четырехклапанная модель двигателя, как и дизель, достаточно скудно представлена на автомобильном рынке. Вывод: очень хорошая машина. Это знают ее обладатели и ездят на своих Mitsubishi Colt до потери пульса, поэтому на рынке подержанных автомобилей встретить эту модель практически невозможно.
© АвтоРынок,
дизайн Олега Дулецкого,
размещено на сервере компании
ЕТайп