Baltic News Service НазадЗаголовки за деньВперед
ЕЖЕДНЕВНО КАЛИНИНГРАДСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПЕРЕВОЗИТ 2-2,5 ТЫСЯЧИ ПАССАЖИРОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ

КАЛИНИНГРАД, 01 августа, BNS - Ежедневно Калининградская железная дорога перевозит 2-2,5 тысячи пассажиров дальнего следования.

Как сказал BNS заместитель начальника КЖД Виталий Лусько, объем перевозок пассажиров дальнего следования снизился. В первом полугодии 1997 года он составил 89 процентов.

В.Лусько связывает снижение объема перевозок с желанием калининградцев пользоваться воздушным транспортом.

В тоже время замначальника КЖД сообщил, что качество перевозок на дороге заметно улучшилось. Не зря в этом году бригада фирменного поезда "Янтарь", возглавляемая Натальей Смирновой, стала лучшей в России по качеству обслуживания пассажиров. В этом году планируется повысить качество до категории "фирменный" еще одного поезда направлением Калининград-Москва. Несмотря на то, что ему не будет придан статус фирменного, техническое состояние вагонов и качество предоставляемых услуг не будет отличаться от "Янтаря".

В.Лусько поделился и планами на будущее. Со следующего года в поезде "Янтарь" руководство КЖД намерено вывести на линию вагоны повышенной комфортности(класс "Люкс").

- Как будут выглядеть вагоны "Люкс" будет зависеть от нашей фантазии, - сказал В.Лусько, - есть мыли установить в вагонах "СВ" переносные телевизоры, предоставлять услуги приема телеграмм, заказа такси, гостиницы, предоставлять обеды и ужины, услуги ксерокопирования, душ и т.д.

Пока нет четкого понимания как должен выглядеть вагон-"Люкс", будет ли он прибыльным. Сколько будет стоить билет. Ведь, по словам В.Лусько, пока даже спальные вагоны ходят в Москву полупустыми.

Нет "наплыва" пассажиров и на западном направлении. За весь прошлый год КЖД перевезла в прицепном вагоне поезда "Калининград-Гдыня" в Варшаву лишь около полутора тысячи человек. Практически пустой ходит в Берлин и другой прицепной вагон.

- Западный пассажир консервативен, для того, чтобы он пересел с уже проверенных маршрутов на наш поезд должны пройти годы, - считает В.Лусько.

В тоже время заместитель начальника КЖД поделился проблемами, связанными с движением пригородного транспорта. Увы из имеющихся 13 дизель-поездов и 18 электропоездов за последние годы ни один не проходил ремонта. Уменьшилось и значительно количество маршрутов, объем перевозок пассажиров сократился аж на 25 процентов.

Но при всем при этом, руководство Калининградской железной дороги намерено вести работу по поиску инвесторов для проведения реконструкции главного вокзала города - Южного, изыскивать средства на ремонт подвижного состава.

НазадЗаголовки за деньВперед

© BNS