Baltic News Service НазадЗаголовки за деньВперед
ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ МЕСЯЦА ЗАМЕТНО СНИЗИЛСЯ ГРУЗОПОТОК КАЛИНИНГРАДСКИХ ПОРТОВ

КАЛИНИНГРАД, 27 января, BNS - Грузопоток калининградских портов за последние три месяца, начиная с ноября 1997 года, заметно снизился. По словам заместителя начальника Государственного управления транспортным комплексом при администрации калининградской области Анатолия Деменка, это происходит из-за того, что до сих пор официально не объявлена тарифная политика России в отношении стран Балтии. "Нет решения министерства путей сообщения РФ о предоставлении скидок при перевозке грузов на определенных направлениях, в том числе и на калининградском", - сообщил он BNS.

Отмена Министерством путей сообщения России льгот на доставку российских грузов в порты Латвии и Эстонии с сентября 1996 года способствовала увеличению грузопотока через порты Калининграда. Ежегодно его объем увеличивался на 12 процентов. Три крупных калининградских порта - рыбный, торговый и речной - в 1996 году обработали 5 миллионов 18,2 тысяч тонн грузов, в минувшем году 5 миллионов 606,9 тысяч тонн. Что составляет 111,7 процента.

Небольшие порты в Пионерском, Светлом, Советске, Балтийске обработали в 1996 году - 103, в 1997 году - 241,8 тысячи тонн грузов.

Через элеватор в 1997 году перегружено 314,4 тысячи тонн зерна, тогда как в 1996 году через него прошло 395 тысяч тонн. Снижение загруженности элеватора связывается с низким урожаем прошлого года, который, как утверждают специалисты, меньше показателей 1996 года на 30 процентов.

Улучшения своего положения калининградские портовики связывают с прибытием в регион заместителя председателя правительства РФ Владимира Булгака, визит которого запланирован на 9 - 11 февраля. "Только установление конкурентоспособных с прибалтийскими тарифов позволит привлечь грузы в Калининград, - считает А.Деменок. - Иначе положение портов в Калининграде будет ухудшаться".

НазадЗаголовки за деньВперед

© BNS

reklama.ru The
banner network
Reklama.Ru