ПОСЛЕ ПРИВАТИЗАЦИИ КЛАЙПЕДСКУЮ KLASCO ПЛАНИРУЕТСЯ РЕСТРУКТУРИРОВАТЬ - ААДУ ЛУУКАС
TAЛЛИНН, 30 октября, BNS - Крупнейший оператор литовского порта Kлайпеда после подписания договора о приватизации будет кардинально реструктурирован. Об этом сказал председатель совета фирмы Eesti Transiidikeskuse AS, входящей в консорциум, ставший победителем приватизационного конкурса, Ааду Луукас (Aadu Luukas)."Планируется в ходе реструктуризации образовать из KLASCO несколько фирм, в которых доля компаний консорциума будет распределена по-разному", - сказал Луукас BNS.По словам Луукаса, владельцами фирмы Eesti Transiidikeskuse AS являются эстонские бизнесмены, среди других он назвал, например, Тоомаса Тоола (Toomas Tool). В cостав консорциума входят также литовская фирма Viachema, которую возглавляет президент Литовской конфедерации промышленников Брониславас Лубис (Bronislavas Lubys), и оператор порта Роттердам Europe Combined Terminal BV (ЕСТ). Луукас отметил, что контрольный пакет консорциума останется, очевидно, у фирмы Viachema, так как это литовская фирма. "Mы заинтересованы в деятельности в качестве оператора порта, так как считаем себя профессионалами в этой сфере. ECT, например, заинтересов в контейнерном терминале KLASCO", - сказал Луукас. Луукас добавил, что он не может назвать цену договора по приватизации KLASCO, и консорциум не будет брать кредита до заключения договора о приватизации."Переговоры по договору продолжатся по крайней мере до второй половины декабря, ведь это большой и сложный объект", сказал он.Литовское государство продает 90 процентов акций KLASCO, до начала переговоров победитель конкурса должен представить конкретные технические и финансовые предложения.Акционерный капитал KLASCO составляет 129 миллионов литов. |
С 7 октября 1998
доступ к новостям BNS станет платным. Вы
можете выбрать для себя один из таких видов
обслуживания:
Если Вы оформите подписку до 7 октября, то получите 10% скидку. Надеемся видеть Вас нашими клиентами! |
© BNS