АВТОПЕРЕВОЗЧИКИ ЭСТОНИИ ХОТЯТ С ПОМОЩЬЮ МИНИСТРА РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ
TAЛЛИНН, 3 ноября, BNS - Министр путей сообщения и связи Эстонии Райво Варе (Raivo Vare) встретился в понедельник с руководством Эстонской ассоциации международных автоперевозчиков (ЭАМА), чтобы обсудить ситуацию, сложившуюся в сфере автоперевозок вследствие экономического кризиса в России.Примерно четверть эстонских фирм, осуществляющих автоперевозки, испытывают затруднения из-за экономического кризиса в России, так как их перевозки были связаны в основном с российским рынком.Глава ЭАМА Тойво Кулдкепп (Тoivo Kuldkepp) сказал во вторник BNS, что у членов ассоциации возникли также проблемы с получением у Польши лицензий на перевозки, которых эстонским автоперевозчикам выделяют меньше обещанного.Согласно договоренности, Польша обещала сохранить число лицензий на перевозки на уровне 1997 года.В прошлом году ассоциация получила у Польши 16 800 лицензий, в этом году число лицензий уменьшилось, по словам Кулдкеппа, до 14 200. А в 1999 году поляки сказали, что выделят еще меньше лицензий.Варе сообщил, что отправляющийся в четверг в Польшу министр экономики Яак Лейманн (Jaak Leimann) выяснит, что мешает Польше выполнять заключенное в апреле на таллиннской встрече министров транспорта двух стран соглашение о выделении Эстонии достаточного числа лицензий на автоперевозки. Варе сказал, что министерство путей сообщения и связи относится к проблеме очень серьезно, и для ее решения будут использованы не только прямые контакты, но также каналы министерства иностранных дел. ЭАМА хочет, чтобы министерство путей сообщения и связи больше регулировало рынок автоперевозок. Так как лицензии автофирмам выдает министерство, то ЭАМА хочет, чтобы оно отказалось от выделения новых лицензий, поскольку рынок автоперевозок перенасыщен."Mы не хотим отказаться от либеральной экономики, но рынок следует хотя бы временно ограничить", - сказал Кулдкепп, добавив, что ограничить рынок на срок до полугода позволяет одна из евродиректив.По оценке Кулдкеппа, на эстонском рынке грузоперевозок работает на 20 процентов больше фирм, чем нужно рынку.Министерство путей сообщения и связи придерживается позиции, что сейчас нецелесообразно менять сложившуюся на эстонском рынке грузоперевозок обстановку свободного рынка. По сообщению пресс-секретаря министерства, проблема будет решаться в сотрудничестве ЭАМА и министерства путей сообщения и связи. Действующее с 1991 года добровольное объединение предприятий, выполняющих автоперевозки, ЭАМА объединяет 510 эстонских фирм, из которых у 370 имеется TIR-книжка, предоставляющая перевозчику возможность с одной таможенной гарантией передвигаться из государства в государство. |
С 7 октября 1998
доступ к новостям BNS станет платным. Вы
можете выбрать для себя один из таких видов
обслуживания:
Если Вы оформите подписку до 7 октября, то получите 10% скидку. Надеемся видеть Вас нашими клиентами! |
© BNS