ПОЖАР НА ЭСТОНСКОМ ПАРОМЕ KAPELLA МОГ НАЧАТЬСЯ ИЗ-ЗА ТЕЧИ МАСЛОПРОВОДА
TAЛЛИНН, 5 ноября, BNS - Пожар в машинном отделении эстонского грузового парома Kapella в понедельник вечером, вероятнее всего, начался из-за течи маслопровода двигателя судна. Как сообщил эстонской газете Eesti Paevaleht заведующий отделом расследования аварий на море департамента морского сообщения Эстонии Рейн Сильм (Rein Silm), пожар мог начаться из-за прохудившейся прокладки маслопровода.По его словам, горячее масло из двигателя пролилось и вспыхнуло. Огонь серьезно повредил изоляцию и кабели, большая часть которых оплавилась. "Однако больше всего машинное отделение пострадало не от огня, а от копоти", - отметил Сильм, который инспектировал пострадавшее от пожара судно. Он добавил, что коллеги из департамента водного транспорта Швеции также отметили правильные действия эстонских моряков во время борьбы с огнем. "Если бы моряки не отреагировали так оперативно, это происшествие могло закончиться большими неприятностями", сказал Сильм газете. - "Быстрым действиям моряков помогло и то, что незадолго до пожара на судне была проведена очередная учебная тревога". В понедельник вечером в машинном отделении грузового парома Kapella, принадлежащего эстонской операторской фирме Hansaliin, вспыхнул пожар. Экипаж включил систему пожаротушения, заполнив машинное отделение углекислым газом, и за полчаса справился с огнем. Никто из 36 членов экипажа и 15 пассажиров судна в этом происшествии не пострадал. Паром шел из шведского порта Капелльшер (Kappelskar) в эстонский порт Палдиски (Paldiski) с автомобилями на борту. |
С 7 октября 1998
доступ к новостям BNS станет платным. Вы
можете выбрать для себя один из таких видов
обслуживания:
Если Вы оформите подписку до 7 октября, то получите 10% скидку. Надеемся видеть Вас нашими клиентами! |
© BNS