УБЫТКИ ОТ АВАРИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА БУДУТ ПОДСЧИТАНЫ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ДНЕЙ
РИГА, 11 ноября, BNS - Возникшие от аварии железнодорожного состава убытки станут более точно известны в течение двух последующих дней.Об этом журналистам сказал директор управления подвижного состава a/о Latvijas dzelzcels' (Латвиская железная лдорога) Янис Петерсонс (Jаnis Pеtersons). В настоящее время можно подсчитать только теоретические убытки - с рельсов сошли 14 цистерн, в каждом из которых находились 60 тонн горючего. Одна тонна горючего стоит примерно 200 латов, то есть - убытки составляют около 168 тысяч латов. Однако вылилось или сгорело не все горючее. К сумме убытков нужно прибавить ремонт рельсового пути на участке в 250 метров, общие его издержки еще точно не подсчитаны.По данным Latvijas dzelzcels', отправителем груза дизельного горючего является Брянский нефтеперерабатывающий завод, а получателем транзитного груза в Латвии - Ventspils ekspedicija.Директор Ventspils ekspedicija Лаймонис Юнкерс (Laimonis Junkers) сообщил BNS, что состав шел с нефтезаправочного пункта в Брянске, где с трубопровода нефтепродуктов заполняются железнодорожные составы и направляются в порт Вентспилса (Ventspils).Юнкерс отметил, что "пока груз идентифицировать не удалось, поскольку не получены его сопроводительные документы". Поэтому невозможно назвать владельца груза и был ли он застрахован, а также, куда должно было быть направлено дизельное горючее из Вентспилса.Всего в составе было 55 цистерн с горючим, с рельсов сошло 14 из них. |
С 7 октября 1998
доступ к новостям BNS станет платным. Вы
можете выбрать для себя один из таких видов
обслуживания:
Если Вы оформите подписку до 7 октября, то получите 10% скидку. Надеемся видеть Вас нашими клиентами! |
© BNS