PAREKSS BANKA ПPEДЛАГАЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОГО МОСТА ЧЕРЕЗ ДАУГАВУ В РИГЕ
РИГА, 17 марта, BNS - Президент Parekss banka Валерий Каргин направил письмо председателю Рижской думы, в котором подтверждает, что Parekss banka хочет организовать необходимое финансирование строительства нового моста или туннеля через Даугаву.Об этом свидетельствует имеющаяся в распоряжении BNS копия письма, отправленного во вторник.В письме Каргин указывает, что банк ознакомился с материалами предварительного исследования проекта строительства нового моста или туннеля, и хочет предложить свои услуги в организации привлечения финансовых ресурсов, а также - предложить собственные ресурсы для реализации проекта."Основываясь на нашем опыте организации привлечения сходного крупного финансирования, мы могли бы принять на себя обязанности финансового консультанта и организатора привлечение финансовых ресурсов для проекта пересечения Даугавы. Mы подтверждаем, что Parekss banka хочет принять на себя организацию необходимого финансирования до 220 миллионов экю, и уже в ближайшем времени мог бы предложить различные схемы привлечения финансов," - говорится в письме.Каргин указывает в письме, что банк обладает большим опытом финансирования проектов, участвуя своими финансовыми средствами, а также организуя финансирование на латвийских и иностранных финансовых рынков.Руководитель группы транпортного планирования Рижской думы Эва Цербуле (Eva Cerbule) сказала BNS, что пока еще рано говорить о конкретных издержках проекта.По ее словам, Рижская дума уже получила предложения финансировать строительство моста или туннеля через Даугаву, который планируется построить между улицами Букулту и Спилвес. Предложения получены от Eвропейского банка реконструкции и развития, а также от других международных финансовых структур.В Parekss bankа BNS подтвердили, что банк заинтересован организовать необходимое финансирование проекта и предложить разные схемы привлечения средств.В настоящее время продолжается изучение экономического обоснования строительства, которое оплачивается из средств программы PHARE. На исследование экономического обоснования выделено почти 300 тысяч латов.Более вероятно строительство туннеля, а не моста. По мнению руководства и экспертов самоуправления, туннель следует выбрать из-за более низких издержек. За постройкой будет находиться часть Рижского торгового порта и Рижского пассажирского порта. И, чтобы суда могли свободно подходить к пристаням, мост должен быть очень высоким - минимум 58 60 метров.По мнению специалистов, столь грандиозный объект будет слишком дорогим.Новый мост или туннель планируется построить, поскольку на существующих мостах часто происходят заторы, и они не могут полностью обеспечить сообщение между обеими частями города, разделенными рекой. |
© BNS